Уехала наконец домой🏘

25 1 0
                                    

Ух... вот я и дома,только почему никого нет, позвано Мэйсу
*гудок* *гудок*
- Алло?
-Привет Мэйсон ты где?
- о Камилла,ты уже приехала? Я сейчас на заданий,мы приедем позже)
- кто мы? Ты не один?
- да,я тут с Пэйтоном,он как не как моя правая рука «заткнись!» - послышался голос
- хахаха хорошо,я что нибудь приготовлю вам)
- было бы отлично) ладно давай,мы уже приехали. - разговор окончен

Я выставила свои чемоданы и коробки в свою старую комнату,в котором не была 10 лет,и тут кажется кто то точно жил,тут гитары,пианино,даже барабаны,и на двери написано «не входить,врежу» и я отлично понимаю кто это) в комнате ужасно засранно,позже уберу,ведь я очень чисто плотный человек,и меня бесит,когда одна пара носка даже криво лежит. Спустившись на кухню,я отрыла холодильник,славно господу,они питаются нормально! Найдя то что мне нужно,я начала готовить что то похожее на пасту.

Приготовив я услышала гул за дверью,я сразу поняла кто это,за ранее подготовив стол,я встала около двери,и ждал своего брата и Пэйтона,не думаю что не меня узнает)
Двери открываются,я бегу как сумасшедшая к брату, и обнимаю
- ААААА Мэйсон!!!!
- хаха по легче - мы в прямом смысле падаем на пол в обнимку.
- Мэйс? У тебя есть сестра? - к тому заявлению я точно не готовилась,он что забыла меня? Как так?
- да Пэйт,знакомься это Камилла,ей 18 лет.
- привет... я Пэйтон,я тебя где то видела кажется... но не помню где...
- прикольно. Ну... садитесь за стол,я вас приготовила покушать) - мальчики уселись за стол,я начали уплетать еду как бешеные.
- и вот... потом он чуть ли не убил меня,он направил на меня ствол,но Пэйтон спас меня,хаха.

Проду писать сложнее чем я думала,особенно после нескольких месяцев,как я перенимала писать фанфики😭

На круги своя Where stories live. Discover now