Глава 4.Встреча старого друга.

12 1 0
                                    

Наруто и Аанг нашли комнату Зуко. Они решили что Аанг зайдет а Наруто будеть охранят.

Аанг медленно зашел внутр открывая скрепящую двер. Как вдруг двер резко закрылас и на Аватара полетела волна огня.

Аанг отпрыгнул в сторону, и беря свой посох начинает теснит того. Зуко же использовал свой парные мечи и прыгая от стороны в сторону, кинул один меч на Аанга. Тот же используя магию воздуха отталкивает меч как вдруг Зуко отправиль шар огня. Аватар отправляет поток воздуха в огон уничтожая того, как вдруг за огнём поевилься Зуко, что свойм мечем начинает атаковат Аанга.

Аанг отбиваеться посохом но та из-за острого лезвие начинает прорезаться.

Аанг прыгнул вверх, делая сальто и в палете отправляет волну воздуха на Зуко из ног. Тот же ударившис об стенку теряет сознание.

Аанг забирает свой вещи и вещи Наруто. Открывая двер которая была заперта внутри, вышел из комнаты. Видя как Наруто сражаеться с Айро дает тому знак что тот будет сверху.

Подождя когда Аанг выдет из корабля, Наруто создает клона который помог тому создат Рассенган.

Наруто бежит к Айро для того что бы убить того своей коронной техникой.

Но Айро, чуствоваль силу внутри шара.

Начиная двигат руками и пальцами, создает некую молнию что яростно летит к Наруто.

Наруто развивает Рассенган и создает клона, который принял удар на себя. Но молния даже после столкновение не остоновилас а лиш замедлилас, но даже при этом Наруто не мог увернуться а дым после клона временно закрыль обзор Наруто.

Молния попало в цель. Наруто отбрасывает на несколько метров. Его одежда порвалос в том месте где попало молния. Там поевилься ожог, щипело и не давало покоя Наруто.

-Мой конец.-Подумал Наруто врезавшис в стену.

Но тот почуствоваль как корабль кто-та толкает или же что что-то врезалос в корабль.

Он медленно открывает глаза и видет как Айро выходит наружу.

Медленно вставая, тот идет вперед, хромая.

Его единственная рука закрывала рану. Порвав фудболку, тот привязывает в место удара молний закрывая кровотечение.

Медленно выходя снаружу, он замечает как безон сверху начинает спускаться.

Оттуда слезли Катара и Сокка что забрали Аанга и Наруто. Айро же смотрел на это. Он вспомнил про Зуко и побежал в его комнату.

В новый мир!|Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя