Он встал на колени и раздвинул женские ноги, пробегаясь пальцами по внутренней стороне бёдер. Тихий вздох сорвался с ее губ и раздался эхом по комнате. Она стиснула внутренними мышцами его пальцы, впивалась пальцами в мягкую обивку кресла, наслаждаясь приятными ощущениями. Грудь тяжело вздымалась, почти в такт движениям мужских пальцев.
-У тебя прекрасные бёдра, ты знала?-прошептал хриплый голос.
Она не знала, что ответить, но комплимент теплом осел где-то на затворках памяти, чтобы в ненастные дни вспоминать это прелестные слова. Пальцы продолжали двигаться внутри, а она выгибалась в спине, закатывая глаза от блаженства. Она так давно не ощущала этих прекрасно-острых ощущений, которые может дарить мужчина. Когда оргазм настиг ее, она громко втянула воздух и широко открыла глаза. Мужчина поднялся с колен и навис над ней, поднимая ее голову за подбородок. Смотрел несколько минут в глаза, а после произнёс:
-Что ты хочешь, чтобы я сделал с тобой, Ёнджу?
Ёнджу резко распахнула глаза и приняла сидячее положение, сжимая в кулаках одеяло. Грудь тяжело вздымалась, сердцебиение было учащенное, лоб был вспотевший, а по спине стекали капли пота и впитывались в резинку трусов. Она прикрыла глаза и медленно вдохнула, а после выдохнула, пытаясь унять сердцебиение. В голове мелькали чёткие картинки эротического сна, от которого между ног было влажно, что доставляло дискомфорт, чувство будто обоссался.
«Спокойно, Ёнджу, это всего лишь сон. Просто. Эротический. Сон. Дыши ровнее»-мысленно успокаивала себя она, поглаживая себя по груди. Вдруг Ёнджу истерично рассмеялась и откинула одеяло в сторону.
-Ну да. Конечно. Просто сон с этим Джисоном,-пробубнила она, идя на кухню. Ёнджу подошла к холодильнику, открыла его и достала оттуда бутылку минеральной воды. Сделала пару глотков и нахмурила брови, начав закрывать бутылку.-Нее,-покачала головой,-это не нормально. Твой союзник не должен тебе снится,-закрыла холодильник, вскинув бровями,-тем более в таком русле,-она дошла до спальни, легла в кровать обратно и, прежде чем закрыть глаза, прошептала:-Надо с этим что-то делать.
٭٭٭
-Как что с этим делать?-удивился Чонин, глянув на нуну, которая обычно в таких ситуациях просто брала быка за рога.-Конечно, нужно переспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда мести или любви?
FanficМесть объединяет. Два человека, желающие мести, находя общий язык. Они жажда ее, жаждут отомстить и вернуть справедливость в свою жизнь. Нет, они не хорошие, потому что собираются играть грязно и подло. Но не только месть объединяет...может есть что...