Юнги нужно с кем-то переспать, просто и ясно.
Всё должно быть очень просто. Так ведь? Очень легко.Колледж кишит отчаянными, похотливыми молодыми людьми, а Юнги — красивый парень. Он немного низкий, немного тощий, но в остальном он просто находка, ведь так? Он умеет петь, читать рэп, играть на гитаре и обладает фантастическим чувством юмора. Ему говорили, что он милый и обаятельный — не только его мама.
Тем не менее, до сих пор, на втором курсе колледжа, никто не проявлял к нему ни малейшего интереса, если только они не были пьяны на вечеринке или у него не было ответов на домашние задания в последнюю минуту. Может быть, он не так красив, как думает, а может быть, его неуклюжее поведение и плохие навыки общения не просто немного отталкивают.
В старших классах школы Юнги держался особняком. Он делал свою работу, получал хорошие оценки, имел в общей сложности двух человек, которых он действительно считал друзьями. Он был довольно замкнутым долгое время, боясь выйти из своего пузыря комфорта, чтобы встретить новых людей и попробовать новые вещи. Из-за этого Юнги чувствует, что он упустил многое из того, что большинство людей его возраста испытали.
В старших классах у него никогда не было девушки или парня; он был слишком застенчив, чтобы пригласить кого-то на свидание, слишком боялся отказа. Никто не подходил к нему. Он никогда не ходил на вечеринки, чтобы покурить и выпить. К счастью, он давно вычеркнул это из списка, так как это не трудно сделать в колледже, когда у него есть более взрослые, более экстравертные друзья, которые тащат его на такие сборища и подбадривают, когда он напивается.
Самое примечательное (и самое пагубное, по скромному мнению Юнги), что у него никогда не было второй половинки. У него едва ли был настоящий, трезвый поцелуй. И уж точно он никогда ни с кем не спал.
Конечно, в глубине души он знает, что в жизни есть гораздо больше, чем это, и он не должен торопиться потерять свою девственность или найти кого-то, кому посвятит своё время и своё сердце, но это не мешает ему столь сильно хотеть этой тесной связи.
Почти двадцатилетний Мин уже чувствует, что переживает кризис среднего возраста, борется с сокрушительной реальностью взрослой жизни, заканчивает свои основные занятия и постоянно сомневается в себе относительно своей основной и карьерной траектории, всё ещё целый год приспосабливаясь к колледжу и борясь с новыми людьми. Список можно продолжать, и в довершение всего он трогательно одинок и жаждет чьего-то безраздельного внимания и ласки, как наркотика.
Кроме того, Юнги — гей и тот ещё похотливый ублюдок. Его правая рука не со многим справляется. — Ты не можешь рассчитывать начать с кем-то встречаться, если не встаёшь с постели, чувак, — раздражённо говорит ему его друг Хосок. Хосок — замечательный, поддерживающий друг, который переносит всю тяжесть непрекращающихся разглагольствований Юнги о том, что у него нет личной жизни. Так что на самом деле Юнги не может винить его за то, что он сыт по горло, даже если это больно. Он полагает, что Хосок знает, о чём говорит; он попробовал много чего за те годы, что учился в школе, и в настоящее время находится в счастливых отношениях. Но Юнги и Хосок очень разные — там, где Хосок харизматичен и представителен, Юнги нервный и замкнутый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all in (to you)
ФанфикЮнги нужно с кем-то переспать, просто и ясно. Но не тогда, когда он позволяет своему эго втянуть себя в пари, которое требует, чтобы он залез в штаны своего одногруппника до конца семестра. Не тогда, когда в этого одногруппника с круглыми очками и в...