4 часть Название свалило

542 28 0
                                    

Джек уже согласился помочь зубной фее со сбором  зубиков и сейчас он с хранителями наперегонки этим занимается.

Клара резко села на кровати. Опят...опять её снится это странный сон. Ей снилось что она  гуляет по лесу и вдруг выходит на поляну, над головой светит гигантская луна. Клара завороженно смотрит на неё, а луна становиться всё ярче и ярче, вот это уже не выносимо вдруг яркая вспышка и девушка просыпается.На этот раз свет почему то был ярче обычного.

Так как заснуть уже не выйдет Клара решила прогуляться. Выйдя она ходит по улицам  и купив колу в одном из автоматов она решает уже было идти домой, но вдруг видит странную картину по крышам несётся гигантский заяц,а за ним летит какой то пацан с длинной палкой. От такого она просто опешила, но так как через секунду их уже не было девушка решила что ей привиделось и быстро зашагала по улице иногда оборачиваясь по сторонам. Когда девушка уже видела свой дом она услышала голоса, они доносились из-за угла. Сначала Клара не хотела смотреть, но любопытство взяло верх и она повернула туда. Перед ней открылась странная картина прямо над домом было большое чёрное кольцо, а в середине не большое золотое облако. Вдруг чёрное кольцо стало сжиматься вокруг золотого облачка, а потом окончательно поглотило его. в этот момент чуть выше произошла вспышка и стал падать человек я закричала, на меня посмотрел какой то чёрный мужчина и я отключилась.

Санта-клаус:

Кошмары Кромешника поглотили Песочника. Джек дрался с  самим Кромешником  и мы пытались прорваться   к нему, но вдруг из его посоха вырвался сильный луч льда и почти заморозил Кромешника. Джек начал падать и вдруг с низу раздался крик. Обернувшись я увидел девушку с широко распахнутыми глазами которая начала оседать на землю.

Когда Тусиана (зубная фея) подхватила Джека и принесла его в сани я спросил мнение остальных что делать с девушкой, так как мы все не знали где она живёт решили взять  её с собой.

Девочка с духом светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя