6

7.3K 182 4
                                    

Крепко стянутые чёрные волосы отливали синевой, а глаза снова и снова поблёскивали кровавыми вспышками, затягивая меня на самое дно порока. Внезапно мужчина нетерпеливо откинул запонки на мраморный пол, за которыми полетела и рубашка, тут же переманивая мое внимание на внушительную татуировку, оплетающую левую руку.

Это была полная луна, которая словно подсвечивалась неведомой магией… Под ней стоял то ли волк, то ли тигр, а рядом с ним располагалось пятиугольная звезда с прозрачным кружочком по середине. Но не это впечатлило меня больше всего… Красная линия, словно неоновая подсветка, выгодно подчеркивала контуры рисунка и была будто живая.

«Глаз не оторвать!» — сказала бы я, не напряги он кубики пресса на животе. Уверенна, мужчина делал это намеренно! Прекрасно зная, как действуют на девушек синие вены на его перекаченных руках, широкая спина и просушенное тело. Глядя мне прямо в глаза, он поиграл мышцами груди и получил свой заслуженный, полный нетерпения стон.

Затем руки легли на пояс брюк, пока он надвигался на меня с какой-то странной опасностью и предупреждением в каждом движении. Слабый свет играл на его широкой груди и мощных плечах, заставляя прикусить губу и отчаянно пытаться собрать себя из розовой лужицы в здравомыслящего человека.

Но снова в нос ударил крепкий мужской аромат, а я почувствовала, как внутри всё задрожало. Наверное, именно в этот самый момент и поняла, что целиком и полностью отдала себя во власть совершенно незнакомого мне человека. Ужас просто!

— Будь послушной, — раздался звук расстегивающейся молнии, разделяя время на: «до» и «после», — и я обещаю, что тебе понравится… Так сильно понравится, что будешь засыпать и просыпать с мыслью о том, как я тебя трахаю… Как ты стонешь и извиваешься подо мной, будто самая настоящая сучка.

Взволнованный взгляд упёрся в возбуждённое мужское достоинство, и я испуганно дёрнулась. Такой большой и толстый, было сложно представить, как вообще во мне может поместиться такая громадина, да ещё и в первый раз?!

Словно освободившись от гипноза, в котором прибывала всё это время, я вжалась в кресло, стараясь избежать его прикосновения. Но было уже поздно. Слишком поздно чтобы сопротивляться или брыкаться. Слишком поздно чтобы уйти отсюда прежней… Секунда, в которую вообще сложно что-то изменить.

Истинная для черного волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя