5 часть Новые знакомые

495 29 0
                                    

Клара:

Очнувшись я открыла глаза и замерла. Я была в большой, по новогоднему украшенной комнате, пока я оглядывалась ко мне подбежал маленький как я поняла эльф с бубенчиками на макушке. Он всем видо пытался показать чтобы я пошла за ним, выбора не было ведь нужно же было мне узнать где я. Выйдя из комнаты я ахнула, помещение за ней было гигантской новогодней фабрикой всё светилось, сверкало и переливалось. Немного посмотрев по сторонам я снова пошла за эльфиком. Через минуту мы оказали у большой двери за ней слышались голоса, когда эльф постучал они стихли и послышался один.

?: Входите

Войдя я увидела троих: тот самый большой заяц которого я уже видела, девушка  покрытая перьями (автор сам не знает что это) с крыльями, а посередине САНТА-КЛАУС!?

Я: Эммм.. здравствуйте....                                                                                                                            

Неловко сказала я. Тут ко мне подлетела девушка и начала быстро говорить летая вокруг меня, и пытаясь заглянуть мне в рот.

Тусиана:Привет - привет! Как тебя зовут? Ухты какие красивые зубки! У тебя очень белые зубы! Я зубная фея! Но можешь звать меня Тусиана. А у тебя уже все зубы коренные? 

Мне показалась что всё это она проговорила на одном дыхании. Тут её  оборвал Санта-клаус.

Санта: Тусиана!  Хватит, ты похоже её напугала.

Фея вздохнула и отлетела от меня.

Санта: Привет, извини её, она просто с ума сходит от зубов.

Я улыбнулась: Нечего всё в порядке.

Санта: Правда? Ну хорошо, как ты наверное уже поняла я Санта-калаус- дождавшись моего кивка он продолжил -сейчас ты у меня на фабрике. Потому что ты упала в обморок, а мы не знали где ты живёшь, надеюсь ты не против...Кстати как тебя зовут?

Я: Я Клара.

Санта хотел сказать что то ещё но его опередил заяц переросток.

Кроли: Привет Клара. Я пасхальный кролик... Всё в порядке?

Спросил он увидев как увеличились мои глаза.

Я:КРОЛИК!!?? Нифига себе кролик!!!- удивлёно воскликнула я

После этих слов кролик нахмурился и скрестил лапы на груди, а откуда то справа послышался смех. Удивлёно обернувшись я увидела белобрысого парня.Он похоже не замечал мой взгляд и всё ещё смеясь подошёл к кролику.

?: Слышал кенгуру? Даже она считает что ты выше чем должен быть.

Кролик начал что то ворчать себе под нос. Мне стало не много стыдно поэтому я стала его успокаивать.

Я: Извини пожалуйста я не хотела тебя обидеть, просто ты действительно чуть выше чем я себе представляла.

Он выдохнул и ответил.

Кролик: Я не сержусь просто.. это не много обидно.

Я:Извини ещё раз.

Кролик: Нечего, нечего.- И чуть тише.- Уже привык.-Сказал он покосившись на парня.

Тот похоже представляться не собирался поэтому я спросила первая.Пока они разговаривали я тихонько рассматривала парня.Мне казалось что где то я его видела. Вдруг я поняла. Как я сразу не узнала! Это же тот которого я постоянно рисую. И это он спас меня от санок!

Я: А тебя как зовут?- спросила я посмотрев на него.

Все сразу замолчали и удивлённо посмотрели на меня, а я всё также смотрела на белобрысого. Он сначала посмотрел вокруг словно и не думал что я обращаюсь к нему, а потом посмотрел на меня .

?: Ты мне?!?

Я: Ну да, а что?

Санта: Ты что его видишь?

Я: Ну да...

?:Не может быть!

Я снова посмотрела на парня.

Я:Почему? Я тебя и раньше видела.

?: Всмысле?

Я:Ну я несколько раз видела как ты летал.., прыгал по проводам и ещё ты спас меня от санок.

?:Так это ты?Прости не узнал.

Я:Ничего.

Санта:Очень странно ни когда такого не было чтобы человек видел духа в которого не верят.

Я: Слушайте, ну вижу я его и вижу! Зовут то тебя как?-Снова обратилась я к парню.

?:Да прости. Я Ледяной Джек можно просто Джек.

Я: Приятно познакомиться Джек.

Джек:Ага.

Девочка с духом светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя