Неделю спустя
Юля
Прошла неделя..Сегодня первое декабря..
Всю эту неделю мы с Даней общались..нам было хорошо с друг другом..
Сегодня мы идём отмечать - первый день зимы..
Я уже была готова, а вот моя подружка всё ещё спала..
Я решила её разбудить
— Валентина - начала я — встаём, нам собираться пора.
— отстань.. Юль - ответила Валя
— нет не отстану.. - сказала я и думала что Валя встанет, но она укрылась с головой одеялом и продолжила спать..моё терпение лопнуло и я стянула с неё одеяло и крикнула: —Валентина быстро вставай, нам входить скоро, а ты спишь..
— Юля откуда у тебе такой громкий голос - недовольно спрашивает Карнаухова, но затем добавляет: — встаю я встаю ..
После того как Валя собралась мы вызвали такси и поехали на дом - где и будем проводить праздник..
Приехав нас встретила Арина..
— девчонки привет - поприветствовала она нас
— приветик - ответила я и она нас обняла
— вы проходите в дом, скоро все придут и я приду..
Мы молча кивнув прошли в дом.. Пока мы раздевались.. я разбирала в своей голове тот факт что мы собрались праздновать не Новый год, не День Рождения, а всего лишь первый день зимы.. но я не удивлена потому что мои одноклассники только такое могут устроить.. и мне крупно с ними повезло..
Когда мы прошли в зал я увидела много выпивки, закусок..
Вскоре все собрались и мы приступили к празднованию.. мне не было особо весело.. я хотела к Дане в его объятия))
Чуть позже все пошли танцевать так как напились.. я же не сильно напилась и наблюдала со стороны на эти - глупые танцы.. и смеялась, неужели когда я тоже выпиваю и иду танцевать выгляжу так же .. если да, то это очень кринжово выглядит ..
Рядом со мной сидела Алина - моя одноклассница которая не пьёт, она обычно всегда всё снимает на телефон, а потом всем покалывает...
На часах двенадцать ночи..
Я только вернулась в общежитие..
все остались там, а я не захотела поэтому и приехала в общежитие..Переодевшись в пижаму, я легла на кровать и взяла телефон в руки, целый день его не брала.. для меня - это открытие..
Включив я увидела пропущенные сообщения и пропущенные звонки..
Одним из них - была мама, да они с Катей так и остались тут и видимо не торопятся домой..
Второй - от ДаниВпервую очередь я прочитала сообщение от мамы
,, Юлия научись брать трубки.. я тебе целый день звонила, а ты не взяла... в общем я тебе хотела сказать что завтра мы поедем к нашим знакомым в 13:00 поэтому к этому времени будь готова... спокойной ночи и не проспи🙂,,Да уж ну и новость..- ответила маме ,,ОКЕЙ,, и стала думать что мне завтра одеть.. честно не хочу ехать, завтра выходной и я хотела провести его с Даней.. точено Даня он же мне писал..
Зашла в чат с ним и посмотрела сообщения:,,привет Юль,,(14:17)
,, как у тебя дела?,,(14:20)
,, вы вообще доехали?!(14:45)
,,Юль, ну не игнорь а!!(15:00)
,,у вас всё в порядке?(15:06)
,, надеюсь с тобой всё в порядке😌(15:15)
,,Юль я бы приехал, но не могу я на работе, перезвони как будешь свободна,,(15:35)
,,Юль ты ещё не освободилась?,,(22:30)Капец он переживал.. пока я читала его смс
в мою комнату начали стучать, я подумала что это Валя поэтому и прошла открывать, но когда я открыла увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...