Глава.

259 11 0
                                    

Какёин: Пошли, совсем скоро новый год..
Ты: Да, конечно.
Но вы двое все ещё стояли и смотрели в пол. Тут ты подошла и обняла Нориаки.  В душе вы понимали что любите друг друга, но пока что сказать этого не можете, мало-ли что может произойти.
Какёин: Идём?
Ты: Конечно.
Придя обратно в компанию, вас ожидали видеть вместе, но нет. Польнорефф хотел уже сказать что рад за вас, но Джотаро его остановил.
Время 23:58.
Вы вышли на улицы так как должны были быть салюты. Через пару минут и вправду были салюты, и пока вы смотрели на них ты заметила кое-что странное..И/п с Джотаро слишком уж неправильно смотрели друг на друга.( Я предупреждала что тут будут отклонение от канона.) Но думать об этом ты не хотела, ведь это не твое дело, но поговорить все же решилась. Салюты закончились и в тебя сзади полетел снежок.
ЛП: Ой.
Акеми: И/п!
Девушке в лицо, попал снег.
Ты: Получайте.
Тут к вам пресоеденился Жан-Пьер, за ним и Нориаки, в уже потом нехотя вошёл в игру Куджо.
Через час когда все были без сил, вы направились домой, вас провожал Джотаро и Какёин, Польнорефф же с Акеми ушли другой дорогой.
1 января. Время 12:36.
Ты проснулась.
Ты: 1 января..эх..вот бы вернуться во вчерашний день, было классно..мне кажеться между И/п и Джотаро есть что..да определенно.
Ты решила что сегодня не куда не пойдешь и будешь сидеть дома, но через час к тебе пришла И/п.
ЛП:  Т/и пошли на улицу! Там так классно! Пошли куда-нибудь сходим?
Ты: И/п..я хотела сегодня дома посидеть..ладно, только куда пойдем?
ЛП: А мы не одни идём, с нами еще и Юки идёт.
Ты: Правда?
ЛП: Да..жаль только что не Какёин, ты бы наконец признать бы ему! Но нет..Юки мешает.
Ты: И/п я не могу так. Во первых мы ещё в 9 классе, вот я закончу его потом и признаюсь..наверное, ну или хотя бы в случае, сели он меня отвергнет, то заберу аттестат и уйду.
ЛП: С чего ты взяла что он тебя не любит?
Ты:  И/п не начинай а? Ты вон с Джотаро..
ЛП: Что? Я с Джотаро? Признаю да он красивый приятный парень, но нет..
Ты: У тебя же есть парень? Он что бросил тебя?
ЛП: Да, козел..прям как И/п..,но это меня не расстраивает.
Ты: Хорошо, ладно куда идём то?
ЛП: Юки предложил на каток, а потом в кино. Идёшь?.
Ты: Да, иду, только где он сам?
ЛП: Сказал будет ждать нас на улице. А у тебя новая подвеска?
Ты: Да, И/п как она у меня появилась ты прекрасно знаешь.
ЛП: Конечно же ты ее купила..
" Да, а то что Какёин с Джотаро целый час, ходили по магазину, я не знаю.."
Через пять минут ты была готова, вы вышли на улицу, где ждал Юки.
Юки: Что так долго? Ты же сказала что будет быстро.
ЛП: Да, сказала, но я не имела в виду что это раз и все.
Ты: Ладно, идемте. А на какой фильм идём?
Юки: Незнаю, там определимся..
Вы дошли до места, Юки ушел за коньками, а вы стали его ждать.

Учитель?! (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя