Глава 1

93 5 2
                                    


- Потом, не сегодня, давайте завтра, ты всегда так говоришь. Решено, в этом году ты едешь со мной!

- Ну нееет, папа – девушка не теряла надежды

- Решено – и мистер Джонас встал из-за стола оставив за собой последнее слово.

- Мама – Диана кинула на мать взгляд надежды

- Прости, родная, но ты ему обещала

- Я сказала это чтобы он пустил меня на..... Да не важно идите все к черту

- Диана! – миссис Джонас в ужас всплеснула руками

Мистер Джонас суровый человек, любит точность и порядочность, и ненавидит, когда ему перечат. Его фирма занимается организацией фестивалей классической музыки, куда и везет на месяц свою дочь. Диана однажды пообещала ему, что поможет в замен на то, что он отпустит ее на вечеринку, ведь без этой дамы не может пройти не одна вечеринка.

Топая по лестнице, девушка поднялась к себе и хлопнула дверью.

- Ало, Аля – Диана со злостью кричала в трубку

- Да, привет – на том конце провода зазвучал тихий нежный голос – Что случилось?

- Мой отец везет меня на ебаный вечер музыки. Поедешь со мной?

- Даже не знаю, наверное, да

- Прекрасно – Диана скинула трубку

- Психованная стерва – Аля спустилась вниз сообщить матери, что уезжает.
Аля душевный человек, тихая и скромная, полная противоположность Диане, но дополняя друг друга с самого детства они лучшие подруги. Родители ее работают в приюте, поэтому они часто в разъездах, они не особо следят за дочерью, но искреннее ее любят, поэтому Диана часто причитает, как ей повезло с родителями.

- Мам, я уезжаю с Дианой и ее папой
- Хорошо – Аля и не сомневалась в ее ответе

- Денег дашь?

- Дам – девушка хмыкнула снова, не удивившись ответу

- Спасибо – взяв сок из холодильника она пошла на верх

- Аля – миссис Браун окликнула ее

- Да

- Я люблю тебя

- И я тебя, мам – в такие моменты на душе становится тепло, и чувство ненужности уходит, они ей просто доверяют, поэтому все так просто.

Диана, снова топая по лестнице спустилась вниз.

- Пап, с нами едет Аля

- Ты даже не спросила – отец сурово смотрел на нее

- Зачем? Я без нее не поеду, не буду я тухнуть там одна – она в ответ посмотрела на него со злостью

- Ладно – он никогда не был против Али, мистер Джонас считал, что девушка хорошо влияет на его дочь.

В 10 утра, во вторник у дома 4 на Стаун стрит стояла машина мистера Джоноса, готовая ехать на фестиваль классической музыки.

- Где эта расческа? – Диана кричала, бегая по всей комнате в поисках расчески

- Я тебе дам, поехали, мы опоздаем – Аля пыталась успокоить и поторопить подруг.

- Нашла

- И где же она была? Мы потратили на ее поиски тучу времени – девушка начинала злиться, потому что не любила опаздывать

- За тумбочкой, пошли – девушки спустились вниз и сели в машину.

Проведя три часа в пути, они наконец-то приехали.

- Слава богу, я думала в машине и помру

- Ди, хватит, серьезно

- Послушай подругу – отозвался мистер Джонас

Все трое вышли из машины, но выйдя они не услышали прекрасных мелодий Баха или Моцарта, вместо этого тяжелый рок оглушил их. На лице Джонаса можно было явно прочитать панику.

- Мы точно не туда приехали, что же теперь делать – он схватился за голову.

- Классно я придумал, а Стен? – голос раздался совсем рядом, подняв голову все увидели начальника Дианиного отца. Его начальник был абсолютным самодуром, энергичный мужчина высокого роста явно был доволен тем, что происходит вокруг.

- Что тут происходит? – глаза мистера Джонаса почти вылезали из орбит.

- Стен, а я тебе что, не сказал? В этом году я решил сменит тему фестиваля, я решил устроить байк фестиваль – мистер Рот был явно доволен своей задумкой – Тысячи байкеров приехали и будут приезжать, чтобы поучаствовать в мировых гонках. Мы буквально за день все изменили и нашли спонсоров.

- Но... - мистер Джонас стоял как громом пораженный 

Последняя гонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя