Как ты поняла что он влюблён в тебя
_____________________________• Итадори Юджи •
Конечно же странное поведение. Парень при разговорах с тобой часто улыбался, даже если для этого не было повода. Также присутствовали долгие и пристальные взгляды. При приглашение на прогулку Итадори невольно думал о приглашении на свидания и твоего ответа ждал замерев в одной позе. При дружеском объятье он цеплялся за тебя как за воздух и подолгу не хотел отпускать. Стал чаще звать тебя в город и грустно вздыхал если вы шли не одни.
• Мегуми Фушигуро •
При виде тебя парень либо же уходил, либо же начинал нервно осматривать пространство - лишь бы не встретиться взглядом с тобой. При разговорах с тобой он был особенно тих, а также весь съеживался и, кажется, был раздражён. Он понимал что если останется с тобой один на один, то ты все поймёшь, отсюда ваши личные встречи в разы сократились. Ты стала замечать его одинокие прогулки, во время которых он бесцельно пинал камушки или же просто высматривал созвездия на ночном небе.
• Годжо Сатору •
Учитель стал уделять вам больше внимания, чем кому-либо из колледжа, при чем это внимание было представлено не как на ученицу. Бывало и такое что под предлогом тренировок он утаскивал вас на прогулку или угощал десертами. Какие-либо новости вы узнавали первыми и именно от Сатору. Не обходилось и без угощения в виде ваших любимых закусок, учитель чуть ли не регулярно стал вам их покупать. Годжо почти здраво оценивал ситуацию и старался не увлекаться переизбытком внимания к твоей персоне, дабы избежать твоих вопросов и подозрении.
• Сукуна Рёмен •
Проклятье стало до жути тихим, практически не тревожило Итадори, да и тебя. При личных встречах вы стали замечать пронзительные и подозрительные взгляды двуликого, причем они распространялись на все твоё тело. В некоторые моменты Сукуна выводил тебя на эмоции, а потом уходил в долгие раздумья (✨проверял твою псих. устойчивость✨). Не обошлось и без проявления ревности, аккуратных расспросов про твоих знакомых и друзей, убеждений что общаться с ними не стоит и т.п.
• Тоге Инумаки •
Конечно же, в первую очередь, вы стали чаще общаться по телефону. С его стороны начали появляться фразы «доброе утро и спокойной ночи». При личном общении он невольно старался прикоснуться к твоей руке, плечу и, в принципе, любой части тела, но быстро отдёргивал себя, ты же этого не оставляла без внимания. Он старался сделать тебе приятно действиями, приглашая в уютное место, даря маленькие подарочки, оставляя милые записки без подписи или угощая лично сделанными онигири.
• Махито •
На самом деле он практически не скрывал что был влюблён в тебя. Прикосновений стало ещё больше, бывало что он приближался к твоим губам, оставляя лишь пару сантиметров до поцелуя. Иногда ты наблюдала его некое волнение и избегание твоих глаз, а позже понимала что в этот момент он был близок к признанию. После вашей долгой разлуки он брал твои руки в свои и, невинно улыбаясь, говорил: «твоя душа все также прекрасна, мне совсем не хочется ее менять».
• Чосо •
Этот влюблённый взгляд, он смотрел на тебя как на последний солнечный луч в его жизни, при этом не сдерживая улыбки. Ты стала получать большое количество заботы, а большинство ваших тем переходили именно на тебя. Он безусловно пытался удивить тебя, поэтому обучался твоим хобби вместе с тобой и искал любые возможности провести время наедине. Также он впервые начал использовать свою технику в привлечении твоего внимания, создавая из своей крови различные фигуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [Реакции]
RandomРазногласия с каноном. Для удобства всем персонажам 18+ лет. Приятного прочтения 🧚🏼♀️