4 глава

110 6 0
                                    

Утром проснулся первый Вару, он встал с кровати и пошёл на кухню.

Из-за того что родители часто пили и не кормили парня, кустик научился готовить.

Он подставил стул к плите и пошёл за нужными ингридиентами. Парень решил приготовить панкейки. Он начал заводить (замешивать) тесто  и через пару минут он начал жарить  сами блинчики
(Кто не знает панкейки это американские блинчики. Очень вкусные, сам делал и пробовал)

Через час Вару приготовил панкейки и через пару минут проснулся Пик, он пришёл на запах вкусняшки.

-Доброе утро дядя Пик) -Проговорил Зелёнка и посмотрел на Пика

-Ты сам готовил?

-Да, для вас. Присаживайтесь за стол и давайте кушать)

Парни сели за стол и принялись кушать то что приготовил Вару. Пик уминал всё за обе щеки и даже не много рычал. Вару посчитал это милым и не много улыбнулся и хихикнул. Пик решил не обращать на это внимание и продолжал кушать.

Через время на тарелке не осталось ничего.

-Фпасиба, было вкусно) -Проговорил Пик дожовывая последний панкейк.

Вару на это кивнул и улыбнулся

-Я на работу сейчас, будешь один тут,  не разнеси мне квартиру!

-Хорошо, идите)

Пик поднялся из-за стола и пошёл в комнате. Вару принялся прибегать на кухне. Пик в этот момент собрался и пошёл на работу.

Пик работал вместе с Риккардо. А как вы знаете Рик у нас вор.

Перед выходом из квартиры Пик поцеловал Вару и ушёл, оставив зелёнку одного...

История про Пика и ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя