☁️Мысли Т/и☁️
Боже, что ещё за список, что за правила...
☁️Мысли Т/и закончены☁️
Вот ты взяла этот список правил и начала его читать в слух:
1: Для тебя я Егор, а так хозяин или папочка.
2:Не перечить хозяину.
3:Не ругаться матом.
4:Слушаться хозяина и выполнять то, что он хочет.
5:Не перебивать хозяина.
6:Смотреть в глаза, когда говорит хозяин.
7: Не сбигать, а то будет наказание.
Ты: Ахиреть правила, конечно, такс, но я не обещаю что я их всегда буду выполнять.Ты ещё много чего пробурчала себе под нос, так как ты была в шоке и ты не хотела чтобы всё так было.
Ты решила сходить к Егору, ну если конечно он ещё не спит, ты решила ему всё высказать на счёт этих дебильских правил.
Т/и уже дошли до кабинета Егора и постучалась, в ответ она лишь услышала шорахи на кухне, ну или где то внизу, она сразу поняла, что Егора в кабинете нет.
Она пошла вниз.
Ты: ЕГОООР!
Е: Что? -совершенно спокойно ответил парень.
Ты: Ты в какой комнате?
Е: Я на кухне, пытаюсь приготовить покушать.
Пока тот договаривал, ты уже спустилась вниз, на кухню.
Ты подошла и облакотилась на столешницу возле которой готовил Егор.
Ты: Помочь? Да, и нелегче было заказать, ну или же хотя-бы попросить меня что-ли?!
Е: Ого, сразу так много вопросов.
Я захотел яичницу, это во-первых, а во-вторых, помоги пожалуйста, я сделаю всё что ты захочешь.Ты: Ладно, давай приготовлю. Говоришь всё что я захожу?!
Е: Угу.
Ты: Можно пожалуйста, я завтра Юлька Шпульку приглашу, это та, моя подруга с детства которая.🤪
Е: Ммм....ну пригласи. Только никуда не уходить, я завтра рано на работу.
Ты: Спааасибо.
Т/ишка побежала и крепко обняла Егора, тем самым прыгнув ему на руки, она обвила его торс, своими хрупкими, тоненькими ножками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Дочь - Моя Любовь💘~ {Конец 1 Сезона}
Fiksi PenggemarА ты чё здесь вообще забыл?🙀 Ну-ка Беги и читай фф🥺💕 ♡ ♡ ♡ Люблю каждого😩💗