18

886 27 2
                                    

Юля
Я увидела Даню, я была удивлена, а он был напуган и зол..

— я думал ты мне не напишешь - говорит он недовольно и зло..

— Дань, прости пожалуйста, я когда была на празднике телефон не брала, я только сейчас заметила твои сообщения - говорю виновато я, после чего я его обнимаю и шепчу:— прости что заставила переживать..

Даня
Целый день я не мог дозвонится до Юли, волнение накрывало меня когда видел что мои смс ей дошли, а она их не прочитала..

Я хотел поехать к ней, но было две проблемы: первая - это то что я не знал по какому адресу, она уехала на этот чертов праздник..вторая - я на работе и не могу уехать так как меня не отпустят..

Да я именно на работе, хоть я и говорил отцу что не хочу работать он всё  же уговорил меня, теперь я помогаю отцу, меня- это очень утомляет и я устаю.. но радует одно: я не на постоянной работе, а так просто помощник отца в некоторых делах которые он доверяет мне..он звонит мне когда ему нужна помощь и я приезжаю.. сегодня он позвонил мне и сказал что бы я к нему приехал и помог открыть какой то проект.. он - сейчас самый важный, поэтому мы начали работать над этим проектом.. и из-за этого я не смог вырваться к Юле))

Всё же вечером, точнее в 23:30 мы закончили и я поехал к ней в общежитие надеясь на то что она там..

Когда приехал постучал молясь на то что она там.. и когда дверь открылась перело мной появилась Юля..

Я конечно же ей сказал, что я волновался и когда она меня обняла я забыл о своей злости.. и тоже её обнял..

— прости ещё раз - говорит девушка в моих объятиях..

— прощаю - ответил я

— спасибо - она стала радостная и я улыбнулся..

Затем мы сели на её кровать и она рассказала мне про праздник.. оказывается она приехала сюда потому что не захотела оставаться в доме полным пьяных студентов..

Мы разговорились и я заметил как Юля начала засыпать, вскоре она и вовсе заснула..

Я улыбнулся от её милого личика и укрыл девушку одеялом..

Позже  я уместился на кровати Вали и смотря на Юлю уснул...

~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня всё🥰
И да у меня сегодня день рождения))

🥳С днём рождения меня🥳🍰

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя