Замечательный день

4.8K 316 41
                                    

Именно сегодня, именно сейчас, проспав менее получаса звонит будильник.
- Вот честно, чтоб ты здох и больше не рождался. Как это задолбало. Чем я провинилась то так?
Нехотя девушка встала и пошла кушать, ну как кушать. Открыв холодильник.
- Ага, сегодня просто замечательный день. Не кушаем, ну ладно, скажем что на диете. Ещё бы так не один день. Вода есть, это хорошо. Хоть что-то. Зато времени больше собраться,- взгляд на часы 6.45,- нормально, ещё пятнадцать минут. И так, летс гоу ту одеваться. Что сегодня это будет? Конечно же как всегда штаны. И... Так, что у нас в шкафу. Ага, байка(худи) лежит первой, значит её и оденем.
И всё что она говорит, это чисто монолог. Но вот звук телефона и это Феликс.
- Привет, ты хоть чуть-чуть поспала? Не надо было отпускать тебя, тогда бы больше поспала. Прости, это я не подумал.
- Привет. Я выспалась, всё нормально.
- Я скоро приеду.
- Давай не надо. Я сама доберусь.
- Почему?
- Я хочу пройтись с музыкой пешочком.
- Хорошо, как придешь напиши или лучше позвони.
- Понял, принял.
- Ладно, в таком случае, я пойду ещё на пять минут глаза прикрою.
- Смотри не проспи.
- Я так не делаю. Я пошёл
- Спокойного утра.
- Хах, спасибо.
Всё, написались, 6.50.
- Всё, одеваюсь.
Одевшись.
- Идём пешком.. не, я не смогу так, я не дойду. Засну по пути.
Решила ехать на автобусе, поехала. Добравшись до университета Мисо напрочь забыла позвонить Феликсу и просто пошла в кабинет. Зашла, села на своё место и, положив голову на парту, заснула. Через какое-то время она начала слышать чей-то голос, чувствовать на себе чьи-то руки (просто кто-то приобнял за плечи).
- Мисо.. Мисо.. Мисо, ты в порядке? Ты спишь что-ли?
- Нет, с чего вы взяли, я даже глаза не закрывала,- поднялась с сонным видом девушка.
- Мисо, скажи, только честно, сколько ты вообще спала?
- Я не знаю, на время не смотрела когда ложилась,- ложь.
- Давай отпросим тебя и ты пойдешь домой поспишь, так нельзя ведь.
- Я в порядке, не надо ничего просить.
- Мисо..
- Феликс. Сиди на попе ровно, скоро нам идти рассказывать.
Больше на этом уроке к тебе не лезли.
Перемена. Феликс куда-то ушёл
*Слава богу, я могу ещё поспать*
Опять легла на стол и уснула. Проснулась и обнаружила на себе чью-то кофту. Решил опять закрыть глаза и всё решить потом. Рядом сидел Феликс и с кем-то переписывался. Вдруг ему позвонили, телефон был без звука.
Он отвечал тихо.
- Да, слушаю...*посмотрел на спящую подругу* Нет я не могу выйти сейчас... Просто не могу, я повторяю... Всё пока.
*положил телефон* и как мне спокойно теперь жить. Не думал что ты поселишься в моей голове. Почему я переживаю за тебя?
На последнем предложении Мисо уже спала. Но ещё минута и звонок.
- Мисо, начинается урок. Вставай.
- Ага.
- Ты правда в порядке?
- В полном. Кстати, твоя кофта?
- Да.
- Спасибо,- протянула кофту, Феликс забрал.
Целый урок она пыталась не заснуть и у нее это получилось. Таким же сонным образом прошло ещё два урока. И вот уже два часа дня и Мисо собирается идти в это место где нету сна.
- Мисо.
- Слушаю, Ли Феликс.
- Иди домой и хорошо поспи.
- Ага, я бы поспала, но мой дом, это место где спать просто не могу, просыпаюсь каждые пол часа.
- Как так? Ты вообще тогда спишь?
- Ну да.
- Пошли, я отвезу тебя туда, где ты можешь поспать.
- Не надо, просто дома буду как всегда.
- Нет, вчера я совершил ошибку, сегодня я должен исправиться.
- Не надо, ты не виноват, я просто пойду домой.
- Ты не собираешься идти со мной я так понимаю.
- Именно, а теперь будь добр, дай мне пройти.
Как только Мисо прошла приграду под названием Ли Феликс, её подняли на руки, как раз та приграда. И вот как в дорамке её держат у всех на виду. Сразу же как только это сделали.
- Ли Феликс, ты что творишь, поставь меня!
- Неа, ты сама не хочешь ведь идти.
- Ёнбок, пожалуйста. Всем ведь хуже будет.
- Ничего не будет.
И по дороге к машине Феликса Мисо сопротивлялась и пыталась скрыть эффект помидора, но не получилось.
Дойдя до машины наконец-то девушка стала на землю.
- Садись.
- Я так понимаю, что это лучше, чем чтобы меня несли,- села.
- Сразу бы так.
Когда Феликс тоже сел в машину он начал разговор.
- Кстати, ты вообще ешь? Чего такая лёгкая? Форму твою увидеть не получится, ты ведь только большую одежду носишь. Кстати почему?
- Просто, так вышло, смысл мне тебе жаловаться, это ведь только мое мнение.
- И что, мы же договорились рассказывать всё.
- Мне не нравится моё тело, я вся не нравлюсь себе.
- Почему?
- Я не знаю, просто, я не идеальна, даже не хороша, я просто.. эх.. просто не нравлюсь.
- Я конечно понимаю, что это только мое мнение, но ты очень красивая. Юнджи и рядом не стояла.
- Давай сменим тему. Пожалуйста.
- Конечно, кстати, мы приехали.
- Твой дом?
- Именно.
- Зачем?
- Чтобы ты поспала.
- Но..
- Я понесу тебя.
- Ладно, я войду. Но спать, нет.
- Посмотрим.
Вышли из машины. Зашли в дом и Феликс повел её в комнату, не ту в которой были в прошлый раз.
- Это комната ничья. Она просто есть. Обставлена как и моя. Ложись тут.
- Я не буду, не хочу.
- Так, если ты сейчас не ляжешь сама, то я лягу вместе с тобой.
- Ну Ёнбок~
- Неа. Ложись.
- Ты такой надоедливый. Ладно, ложусь.
Мисо легла на кровать. Она была такой мягкой, что её сразу потянуло в сон, но гордость не позволяла это сделать.
- Доволен?
- Я скоро приду, а ты чтобы спала.
Он ушёл и через пару минут вернулся, девушка уже спала крепким сном. Решил подойти ближе. Присел рядом и заправил за ухо её волосы. Девушка, почувствовав чьи-то руки, начала, скажем так, менять позу. Она схватила парня за руку и не отпускала , а парень в свою очередь не хотел её будить, поэтому просто лег рядом и приобнял. Мисо опять начала шевелиться. На этот раз она повернулась к Феликсу лицом и уткнулась в его грудь. Таким образом она лежала на руке парня, который просто её обнимал и любовался ею. В этот момент он думал только о спящей милашке лежащей рядом и всем сердцем хотел, чтобы такие моменты были чаще.

___________________________________________

Очень извиняюсь, но просто не мог не написать. Фух, я сделал это! Ура. Дописал эту главу. Можете меня поздравить. Заранее спасибо. Вот вопрос, писать ли мне после главы какие-то свои вставочки или нет? Чего вы ожидаете от этих двоих? Хехе, а я не скажу сейчас. Мучайтесь до следующей главы. Автор паразит ещё тот.
Ладно, я пошел писать дальше, всё для вас.

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя