Моя дорогая

1 0 0
                                    

Моя дорогая Лили
И вот настал понедельник, каждый раз дни становятся все мрачнее. Как всегда я сходил на рынок и купил твоих любимых цветов. Лилии были такими же прекрасными как и ты , каждый раз когда я смотрю на них я вспоминаю твои милые и нежные черты лица до безумной красоты.
     И вот настал вторник, дни тянуться очень медленно,я все жду этого момента когда мы встретимся. Сегодня я дописал последнюю главу моего романа,ты всегда любила читать их,я думаю тебе понравиться.
       Наступила среда, моё день рождение, сегодня мне  67. Я праздновал один, никто меня не поздравил, я купил новые цветы и приготовил маленький торт,малиновый как ты любишь.
        Прибыл четверг а с ним и печаль. Сегодня я пришёл на наше место,где и в первый раз встретил тебя моя любовь. Моё сердце каждый раз трепещет когда я вспоминаю тебя... твои длинные как река волосы, твои очаровательные глаза которые напоминали небо,твою прекрасную улыбку которая не сравниться ни с чем. Как же разрывается моё слабое сердце от боли внутри... Моя дорогая Лили если бы знала как я люблю тебя! Я бы всё отдал что бы увидеть тебя снова.
           Настала пятница , я пришёл на твою могилу с лилиями и романом в моих руках. Я опустился на колени и по моим щекам начали литься горячие слёзы. Моя дорогая Лили я люблю тебя всем сердцем моя родная. Я прочитал тебе последнюю главу моего романа, я думаю тебе понравилось. И вот я вспоминаю что происходило между нами, помнишь моя дорогая как я добивался тебя ? А ты всё отталкивала меня от себя но всё же полюбила меня. Уже как 8 лет тебя нету рядом со мной...Мы многого не успели сделать с тобой. И вот моё сердце не выдержало , я слышу свой последний удар сердца и падаю возле твоей могилы. Мы снова вместе моя дорогая Лили.

🎉 Вы закончили чтение Моя дорогая Лили 🎉
Моя дорогая Лили Место, где живут истории. Откройте их для себя