Уже прошло несколько месяцев с той победы над нижним миром. Может для многих жителей фростборна это и было чудесной новостью, но одному бандиту было не так радостно как всем жителям, а всё из-за братьев и сестёр по оружию. Бандиту было не приятно смотреть на слёзы женщин, детей, друзей и родителей погибших воинов, однажды когда он несколько раз приходил на кладбище, то видел людей что до сих пор оплакивают тех кто умер в этой войне и он злился что никак не может помочь погибшим, но его ещё кое-что а точнее кое-кто злил. Его командир, Генерал Патрик, о да его Деррил после этой войны возненавидел всем сердцем, потому что именно он, именно Патрик командовал войском пока бандит находился между жизнью и смертью, именно из-за него пострадало куча людей, не только физически но и морально. И если бы у него была магическая возможность убить кого-то из фростборна, он бы убил Пэта. Но его радовало что у него не одного были такие мысли. Рейн или же драконий укротитель, это та нежить что не только разделяла его мнение, но и однажды спасла его жизнь. Когда Деррил дрался с самим королём нижнего мира Наеусом, он подумал что ему уже нечего терять и поэтому решил захоронить себя под дережаблем, но унести за собой короля. И можно сказать что у него это почти получилось, если бы не его правая рука Кралос и главнокомандующий войском пигменов Хогсворд. Они забрали его голову, а самого бандита оставили умирать под обломками. Бандит уже думал что чуда так и не случится, его никто не будет искать даже его жена Хильда с которой они очень сильно поссорились когда фростборн готовился к атаке нижнего мира, Деррил тогда был против всего этого и чтобы эти оба прекратили свою нелепую речь, но Азура чуть ли не кричала на бандита добавив: -Всё или ничего.
А Патрик поддержал её слова и сказал то, что Деррилу сильно захотелось спихнуть Генерала с трибуна и загрысть его глотку зубами: -БОЙТЕСЬ ТОГО ЧТО СТРАХ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ.
Патрику повезло, если бы они находились вдвоём наедине то Генерал давно был мёртв. Он боится ??? Он просто хочет чтобы все кто будет участвовать во всей этой суматохе хотя бы пришли к семьям, да с серьёзными ранами но живыми и жить до старости с теми кто тебя любит и кого любишь ты. Но к сожалению его пожеланию не суждено было сбыться и он лежа под обломками летающего корабля, карил себя за то что не остановил Патрика когда была возможность. Несколько дней спустя всё ещё находясь в том же месте в том же положении Бандит еле как сдерживал слёзы потому что он умирал медленно и думал что такое "наказание" получил за бездействие. Но однажды он услышал звук копыт и фырканье лошади, он тогда еле как держал сознание под контролем и когда увидел своего спасителя побледнел от неожиданности так что даже вампиры со своей кожей могли позавидовать, но Деррил сразу после этого отключился, а когда очнулся в лазарете он узнал такую новость, что заставило его душу упасть и разбираться на осколки, но в то же время заставило его задуматься. Оказывается его никто и не думал спасать,многие думали что Деррил не выжил, да и кому было нужно возвращаться и вспоминать не самые хорошие моменты той битвы поэтому и не видели смысла проверять, а Рейн как-то узнав что Деррил ещё жив, отправился на место сражения никому ничего не сказав. А когда вернулся в фростборн с бандитом лежащего у него на руках то у всех глаза стали как монеты. И Деррила возник вопрос: Как Рейн узнал что он жив и почему спас его ? Он и драконий укротитель не лучшие друзья с чего бы ему спасать его. Этот вопрос бандит задал на прямую Рейну и тот сказал что у него появилась странная способность, он видит во снах то что он хочет и он захотел узнать есть ли выжившие на том поле боя, а также добавил что пусть они не так часто видятся или общаются но Деррил его боевой товарищ, а он товарищей не бросает пусть и малознакомых. Это заставило бандита пустить слезу и сказать не только спасибо, но сказать и дать обещание что теперь он у него в долгу. Драконий укротитель на это лишь улыбнулся и похлопал бандита по плечу прежде чем уйти. С тех пор они конечно не стали лучшими друзьями, но могли доверить что-то друг другу или рассказать свои переживания. Оказывается у них не мало общего, у обоих была практически та же цель спасения людей, оба не долюбливали Патрика, только если Деррил пытался развязать спор словам, то Рейн если не получалось разговорами, прибегал к драке. Однажды он просто не выдержал криков со стороны Патрика и со всей дури втащил ему по носу при всех стратегах что обсуждали план действий, даже перед Стеллой. А после был серьёзный разговор с леди Азурой где она всё же признала что Патрик действительно поступил как идиот что накричал на него и ему можно было дать по лицу, но не с такой же силы, но она сказала что поговорит Патриком. И Азура сдержала слово, Патрик действительно извинился перед ним, всё же он действительно перегнул палку и его мучала совесть, Рейн же принял его извинения и сам попросил прощения что вмазал ему. Но не смотря на то что всё в фростборне происходило отлично, у Деррила дела происходили не очень хорошо. Он всё ещё не помирился с Хильдой и всё это время жил у Рейна, Стелла была конечно в первый раз была против, но когда колдунья с рогами увидела что происходит согласилась, а на все попытки Хильдв поговорить с ним, бандит просто делал вид что не замечает её, а один раз на ещё одну её попытку поговорить, бандит начал разговаривать с Рейном про погоду, сначала тот не понял почему бандит резко сменил тему, но как только до него дошло было уже поздно . Да он обиделся на неё, причём так не хило. Хильда окончательно убедившись что её муж напрочь отказывается с ней общаться отвернулась чтобы эти двое не увидели её слёзы, а потом быстрым шагом ушла домой. Как только она закрыла дверь она рывком подбежала к стене и со всей силы ударила по ней кулаком, но этого было недостаточно, ей хотелось просто отдохнуть от всего этого, поэтому подойдя к постели она рухнула на него и залилась слезами в подушку.
-Деррил это уже слишком: сказал Рейн на что Деррил лишь тяжело вздохнул.
-Послушай, да я понимаю что она в тот момент сглупила, но это не значит что на неё надо дуться всё время: немного повысил голос Рейн но тут же смягчился.
-Просто поговори и помирились с ней: Рейн положил руку на плечо бандита.
-Знаешь... я... я бы хотел тебе кое-что предложить: сказал Рейн.
Деррил обернулся в его сторону. Рейн же в свою очередь замялся.
-Рейн что-то случилось ?: Деррил понимал что Рейн чем-то расстроен.
-Я... сегодня с восходом солнца я собираюсь покинуть фростборн: Деррил был шокирован.
-Что... Рейн... поче... почему ?: Бандит не понимал в чём дело что его друг решил покинуть фростборн.
-Меня здесь больше ничего держит. Я одним словом устал Деррил, устал от всего этого: То есть ничего не держит, а как же Стелла ?.
-Рейн а.
-Стелла сказала что она хочет расстаться: Тут у Деррила окончательно перестали работать мозги.
-ТО ТЕСТЬ РАССТАТЬСЯ ?: Закричал Деррил.
-Сам не знаю что на неё нашло, давай не будем об этом. Просто смотря на всю твою ситуацию я подумал что...: Хотел сказать Рейн но Деррил его перебил.
-Подумал что я тоже хочу уехать от сюда ?: Спросил Деррил, тот попал прямо в точку и Рейн кивнул.
-Но куда мы поедем ?: Этот вопрос сразу же застрял в голове бандита.
-Не знаю, думаю подальше отсюда но... точ-то мы уедем не значит что мы покинем фростборн навсегда. Может будем посещать его иногда: По глазам Рейна можно было заметить что он не очень сильно хочет оставаться, но будет скучать по этому месту.
-Чтож раз так то... я отправляюсь с тобой, но есть одно но: сказал Деррил решительным голосом.
Рейн вскинул бровь хотя уже догадывался что это за "НО".
-Я могу попрощаться с Хильдой ?: На лице Рейна появилась улыбка, а ведь он знал что это "НО" будет именно этим, после чего кивнул.
-Это будет зависеть только от тебя. Я пойду всё подготовлю: сказал Рейн после чего ушёл.
Деррил понимал что ответ очевиден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Знай, я всегда буду любить тебя".
FanfictionДеррил является моим вторым любимым персонажем во вселенной райниматора, поэтому решил пока я делаю 4 часть "Чувство вины и потери" напишу ка 18+ момент между Деррилом и Хильдой. Не ну а шо ?