Хранители с Каларой стояли и думали что похоже пасхи всё таки не будет, ведь после нападения Кромешника ни осталось ни одного яйца, и значит веры детей станет ещё меньше.
Клара:
Подняв взгляд я оглядела хранителей и вдруг заметила что кого то не хватает.
Клара: Слушайте а где Джек?
Все удивлённо посмотрели на неё и тоже начали оглядываться.
Тусиана:Не знаю, он улете сразу как мы закончили красить яйца.
Санта: Как бы он не наткнулся на Кромешника.
Вдруг рядом с вами приземлился Джек.
Кролик: Ну наконец то.. - он замолчал устремив взгляд на руку парня.
Тусиана: Откуда это у тебя!?
Джек: Я-я нашёл, наверное Кромешник выронил.
Санта: Не правда. Ты встречался с ним?!
Джек: Да...
Кролик: Ты что предал нас? Так и знал что это случится, ну какой из тебя хранитель когда ты общаешься с врагом!!
Джек: Нет! Я бы вас ни когда не предал! Просто...
Кролик: Что просто!?
Я недоумённо смотрела как пасхальный кролик кричит на Джека и не могла понять по чему. Взглянув на коробочку в руках у парня до меня начало доходить что произошло.Кролик всё ещё ругался на Джека.
Я: Нет - прошептала я ни кто не услышал.
Когда кролик собирался сказать что то ещё а я перебила его.
Я: Нет!
Все посмотрели на меня и я стала тараторить.
Я: Джек не мог нас предать!Вдруг он правда нашёл это! Мы же ещё не разобрались!!- мне почему то не хотелось признавать очевидное.
Санта вздохнул и обернулся к Джеку.
Санта: Ладно пойдёмте, а ты можешь расслабиться, мы больше не просим тебя сражаться с Кромешником.- сказал он смотря на парня.
Джек:
Было ужасно не приятно слышать как кролик ругаеться на меня, но ещё хуже было видеть взгляды Санты и Тусианы в которых читалось разочерование. Подняв глаза я встретился взглядами с Кларой. Сначала в её взгляде было видно недоумение, а потом понимание. Когда я увидел что она всё поняла сердце как будто тиски сжали, мне не хотелось чтобы она тоже начала говорить что я предатель. Было видно что она что то прошептала я сжался в ожидание того что она начнёт поддерживать кролика.Но вдруг она стала защищать меня от этого в внутри стало очень тепло и я не мог понять почему. Когда Санта-клаус прогнал меня я просто взлетел не зная куда направляюсь.
Огоньков становилось всё меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с духом света
FantasiЭто мой первый рассказ, я надеюсь вам понравится. История будет изменена правда не везде, но всё таки.