— Жалкие людишки, — на верхушке памятника появилась какая-то тень, — ничего без меня сделать не могут.
Прыжок. Девушка оказалась на полу. Взмахом руки она зажгла абсолютно все свечи, находившиеся внутри храма. Теперь наконец-то можно разглядеть все её черты.
Это была Эрида — богиня хаоса и раздора. Её длинные, прямые волосы цвета чёрной смолы опустились до поясницы. Они переливались на свету, очаровывая своим блеском и красотой. На концах виднелись огненно-красные прядки, добавляющие причёске некий шарм. Взгляд богини немного пугал: её глаза, будто кошки, притягивали внимание. В них отражалось всё разрушение и боль, которые мир когда-либо испытывал. Кожа бледная, слегка с синеватым оттенком. На худощавое тело наброшено тёмно-сиреневое платье без рукавов.
— Ну так что? — девушка осмотрела нас с шатеном с головы до пят и сделала изучающий вид. — Некогда призрак и смертная решили спасти мир, — она прошлась кругом, слегка усмехаясь. — Интересно получается.
— Да, наверное, — парень не знал, как подобрать слова, чтобы богиня перестала стебаться над нашим заявлением. Эриду явно веселит вся эта ситуация, но как жаль, что нам сейчас вообще не до смеха.
— В любом случае мы попытаемся, — включаюсь в диалог, пока Пэйтон собирается с мыслями, — может что-то да и получится. Тем более, ты сама предложила свою кандидатуру в роли помощи, когда призраки находились в трансе, так что, пожалуйста, убери свою ехидную улыбку и помоги. Тебе ж несложно, зато у нас появится шанс на спасение, — проговариваю на одном дыхании и ненадолго замолкаю.
Эрида взглянула в мою сторону ещё раз, и я прочитала в её кошачьих глазках какую-то непонятность и растерянность. От этого Мурмаер, стоящий возле памятника, негромко сглотнул. Я никогда не умела держать язык за зубами. В большинстве своём моё красноречие вредило мне. Может так будет и сейчас, но это не страшно.
— А ты смелая, — через какое-то время молчания Эрида продолжила разговор. — Редко, кто может огрызаться с божествами.
— Как можно спасти мир? — моё терпение на исходе. Мы пришли сюда не "лясы точить", а узнать нужную информацию. — У нас нет времени на пустые разговоры.
Она ещё более оценивающе посмотрела на меня. Кажется, ей нравится моя смелость.
— Ладно, уговорила, — девушка прошлась в центр зала и, немного поколдовав, сделала иллюзию четырёх предметов. — Что вы слышали о всадниках апокалипсиса?
Мы лишь пожали плечами.
— Война, голод, чума и смерть, — перечислила она, показывая страшные картинки этих могущественных существ. — Эти братья приведут мир к концу света, и, как вы понимаете, скоро они приступят к финальной фазе. Каждая секунда на счету.
Эрида переключила иллюзию на какую-то книжку.
— "И явятся четыре всадника, да сделают они океан красный и небо огненное" — так говорилось в одном из старых заветов, — богиня оставила перед нами только четыре предмета. — Если всадники объединятся, то никто не выживет. Всякие попытки будут тщетны.
— Но что тогда нам делать? — интересуется Пэйтон, и я киваю, так как тоже хотела задать точно такой же вопрос.
— Соберите эти символы в кучу, — девушка указывает на предметы. — Они принадлежат всем братьям и имеют огромную силу. После разложите их вокруг фонтана в Лос-Анжелесе — эпицентра, в котором произошло падение завесы миров. Прочитайте заклинание и ждите, пока всё придёт в норму. Но помните: любая неточность, разрыв обряда — может привести к заточению на границе между мирами.
"Всё это мне не нравится, где-то должен быть подвох", — одновременно впитываю информацию и пытаюсь найти ловушку.
— То есть человек, который будет стоять в центре, попадёт либо на границу, либо в мир призраков? — столько вопросов и так мало ответов... у меня голова скоро взорвётся.
— Да, — Эрида коротко отвечает и указывает на шатена. — Он станет жертвой.
"Что? Ну нет, меня это точно не устраивает", — почему-то глубоко в душе мне не хочется прощаться с шатеном. За последние недели я к нему сильно привязалась.
— А другого выхода нет? — спрашиваю с маленькой надеждой.
— Нет, либо так, либо никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани миров
أدب المراهقينОбычная реальность перестаёт существовать в день, когда завеса миров спадает... По планете блуждают души потустороннего царства. И вот.. Одной тёмной ночью на её пороге появляется ОН... Душа, что ищет в ней свой покой, шанс на счастье после смерти...