Это был вторник. Это был чертов вторник, не предвещавший ничего плохого.
Силко сидел за очередными очень важными бумагами (других у него не бывает) и попивал крепчайший чёрный чай из кружки, подаренной новоиспеченной дочкой. День начинался на удивление спокойно, ему даже удалось поспать несколько часов. Но, к сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться, вот и сейчас мирная тишина была нарушена. В дверь неуверенно постучали. После расдосадонного «Войдите» в кабинет вбежала синеволосая девочка, с уродливым зайцем в руках. Лицо малышки было красное от слез, а большие глаза, полные страха и непонимания смотрели на Силко.
- Джинкс? Милая, что-то случилось? - с тщательно скрываемым волнением в голосе спросил мужчина
- В моей спальне... там кто-то есть и это не кошмары, - Силко напрягся. Даже Севике было запрещено подниматься в покои, что говорить об остальных. - я просто рисовала, а он, он с ножом и большой такой, как Вандер, я увидела его в зеркале и сразу побежала к тебе... Мне было так страшно. - из глаз девочки снова полились слёзы.
Это было слишком. Факт того, что в комнате ЕГО девочки находится кто-то чужой привёл Силко в бешенство. «Этот ублюдок сдохнет в ужасающих муках, раз посмел сунуться сюда» - с этими мыслями Силко встал из-за стола с каменным лицом, бросив девочке сдержанное «жди здесь», направился в спальню.
Миновав несколько дверей, он остановился перед той, что вела в комнату Джинкс. Взявшись за нож, чуть подрагивая от злости, Силко уверенно вошел внутрь.
Распахнутое окно, битое зеркало, следы грязных ботинок, все указывало на то, что король Зауна в комнате ее один. Чуткий слух уловил шорох, совсем близко, не успев среагировать, Силко повалили на пол. Кто-то, навалившись сверху давил своей внушительной массой. Сообразив, что к чему, мужчина выхватил клинок, всадил и провернул где-то между рёбер тяжеловеса, сбросив паршивца с себя, он потянулся за пистолетом, да бы всадить ублюдку пулю между глаз, но в назначенном месте пистолета не оказалось. Пробил холодный пот. Силко вспомнил, что оставил пистолет Джинкс, чтобы та не боялась.
«Этого времени хватило бы, чтобы противник пришёл в себя» - с опозданием подумал мужчина. И точно, над ним уже возвышалась непропорциональная, обколотая мерцанием фигура. Черт. Минута и горло Силко было схвачен огромными лапищами, он задыхался. «Где-то я это уже видел...» - пронеслось в голове. Видимо, такова была его судьба. Умереть от нехватки кислорода.
Но... к удивлению обоих раздается выстрел. Король Зауна чувствует, как на него всем весом наваливается бездыханное тело какого-то обколовшегося ублюдка, решившего залезть в дом босса, но это не так важно. Важно, что в дверях стоит маленькая синеволосая девочка с револьвером в дрожащих руках и уродливым зайцем подмышкой. Силко остоожными шагами, словно боясь спугнуть, подходит к малышке.
«Прости» - шепчет она, дрожа уже не только руками, но и всем телом.Проходит меньше секунды, мужчине почти удалось подойти достаточно близко, как вдруг девочка срывается с места. Она бежит, сама не зная куда. Ей просто нужно бежать. Бежать от прошлого, от себя, от Силко. Да, от него тоже нужно убежать, ведь он точно не будет рад, когда узнаёт, что это снова Джинс. Снова она убила кого-то, снова принесла проблем тому, кого любит. История повторяется... Невольно вспоминаются слова сёстры: «Если есть Джинкс - делу пипец!». Нет, нет! Не надо...!
Мужчина стоял в замешательстве, судорожно соображая. Что он сделал не так? Понимание. Леденящее кровь понимание. Только что он чуть не умер, да, возможно сам Силко уже привык каждый день ходить по лезвию и изредка попадать в подобные ситуации, НО девочка то не привыкла. Джинкс пережила слишком много дерьма, чтобы ее психика оставалась здоровой. Увидеть, как последнего дорогого человека (да, ему хотелось думать, что он дорог девочке) убивают? Да не каждый взрослый человек справится с таким, а тем более восьмилетний ребёнок. Это добило ее, без каких либо сомнений.
Осознав это, Силко принял единственное верное решение - найти, обнять и успокоить, пока с его девочкой не случилось что-то ещё.