Пролог

4 0 0
                                    


Стоя у двери, ведущей в класс, колено не переставало предательски трястись, а под таинственным местом, известным многим как "ложечка", не прекращалось зудение. Нервы...проклятые подростковые нервы.

У зеленоядовитой двери, с безвкусной и наспех закрашенной в тон ручкой, стоял нелепо сутулящийся подросток, с виду не старше пятнадцати лет. Хотя это оскорбительное "с виду" никак не коррелировалось с датой рождения в паспорте его обладателя, подросток со всей свойственной ему "осознанностью", относился к возрастной путанице с пониманием.

Стоит только открыть дверь и сделать первый шаг, а дальше все пойдет как надо. Нужно всего лишь решится на этот пресловутый первый шаг... Чувствовал ли себя также первооткрыватель Колумб, высаживаясь на остров Сан-Сальватор? Это, пожалуй, известно, только ему одному, но вот что точно не знал покоритель туземцев, каково это быть новеньким...в старших классах. Каково это, заведомо знать свою учесть белой вороны, не сумевшей влиться в коллектив сокамерников одноклассников, росших на одних столовских щах и каше с комочками. Каково это, слушать только понятные ИМ локальные шутки, участвовать в промывание костей ИХ учителей, пытаться встрять к НИМ в разговор? Все это предстояло только узнать, и в отличие от Христофора Колумба не в лучшем университете Испании, а в как-то школе для трудных подростков.

Подняв глаза и еще раз убедившись в правильности выбранной двери, на которой криво висела черная табличка, парень все же решился дернуть липкую ручку.

Первый шаг. Главное первый шаг...

В окуляры ударил пучок ярко-тусклого света круглых ламп, сильно побеждающих по количеству ватт коридорные сумраки. Зажмурившись мальчик сделал второй приставной, глупая ошибка, которая привела к падению. Порог, перекликающийся цветом и с ручкой, и с дверью, будто выросший из земли, нарочно поставил подножку новенькому. Встреча с деревянным полом произошла мгновенно. Раздался грохот, то ли от костлявого тела, то ли от перелетевшего через голову рюкзака, наполненного доверху учебниками.

Что за черт! Кто тебя учил так ходить? Кто зацикливается только на первом шаге? Порог...мать вашу порог.

Закрытые рефлекторно глаза, сжатые до ярких бликов, не хотели видеть смеющиеся лица, а руки не хотели поднимать неудачника с пола. Но не услышав хихикающих одноклассников, один глаз решил осмотреться. За ним последовал и второй.

Чего? А где все?

В классе не было ни души...Кроме человеческого скелета, стоящего в конце комнаты, других признаков присутствия людей не наблюдалось.

Поняв свое одиночное пребывание в холодном помещении, недоумевающий новенький быстро (насколько позволял портфель) встал.

Осмотрев класс, парень не нашел в нем чего-то экстравагантного и вызывающего. Такие же, как и во всех классах биологии колбы с формалиновыми гадами, такие же монстеры, расставленные по углам, ничем не примечательный скелет, абсолютно такой же, как и сотне других наглядных пособий по опорно-двигательной системе, собирающих пыль. Знакомые портреты великих людей: Вавилов, Пирогов, Сеченев, Павлов висели на каноничном месте, над доской, которая к слову, была такой же пустой. В целом класс, оказался чистым, стерильно чистым. Даже растительность, свисающая длинными лианами вниз, выглядела ухоженной и будто только что политой.

М-да, ожидал увидеть более удручающий пейзаж после той сумасшедшей двери: Где исписанные матюками парты, где сломанные стулья и заклеенные скотчем окна? А это что? Стеклопакет? Неплохо, для школы отбросов общества. Я был готов ко всему, но только не к этому. Да уж, вроде все аккуратно, но как-то неуютно: от чего же? от тусклого холодного света плафонов, от опустевшего и незнакомого класса, который похож на все и не на один из кабинетов биологии, или все же от одиноко стоящего скелета, который не собрал на своей черепушку ни одной пылинки? Наверное, все вместе.

Только одно выделялось из этой вылизанной, барочной картинки - опущенная вниз ручка последнего окна. Кто-то забыл закрыть его? Теперь понятно, отчего так неуютно. Да по всей комнате гуляет сквозняк!

Потянувшись за ручкой, новенький обнаружил на ее нижней стороне небольшую присохшую каплю чего-то красно-коричневого. Что это? Кровь или краска? Бред! Откуда взяться крови.

Окно выходило видом на трехэтажное здание левого крыла, соединяющееся с западным прямым коридором, образуя П-образную форму. Между двумя учебными корпусами, сдавленный с двух сторон, сад, больше походивший на заросли темного леса. В середине "Амфитеатра" скульптура счастливых пионеров, танцующих в задорном хороводе. Ну и жуть. Не хватает только ритуального костра в центре для антуража.

Вдруг в окне напротив кто-то выключил свет в одной из комнат. Новенький вздрогнул. Он резко отпрянул от окна. У него появилось дикое желание обернутся на его единственного нового приятеля скелета, и удостоверится, что костлявый никуда не делся и все еще подпирает дверцу шкафа.

- Дружище, не пугай меня так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СпецшколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя