Риндо встал, голова сильно кружилась и болела, когда он встал с кровати, то чуть было не упал на пол, но его успел поймать Ран.
-Эй ты чего, всё хорошо? Взволнованным голосом спросил старший.
-У меня голова сильно кружится, не знаю от чего это. Ран уложил Риндо обратно на кровать и потрогал рукой его лоб. Он был холодным значит температуры не было.-Полежи пока, я сейчас таблетку принесу, если после неё лучше не станет, останься сегодня дома хорошо? Сказал старший Хайтани укрывая братика одеялом.
-Хорошо. Ран ушёл на кухню за аптечкой, ища нужные лекарства, Риндо же просто лежал тут его взгляд упал на руку, под рукавом рубашки виднелась кровь, он испугался, но решил не паниковать раньше времени.Развернув рукав Риндо одновременно и испугался и очень удивился, на его руке была гортензия, под цвет фиолетовых глаз, его любимого брата. Она в прямом смысле росла из руки, а под ней было кровавое пятно, нет она не болела, иначе Риндо бы это почувствовал, он попытался вырвать цветок, но когда он его потянул, то почувствовал сильную боль в груди.
-Какого чёрта. Шёпотом проговорил младший, чтобы его не услышали, больше Риндо не пытался его выдернуть он просто смотрел, пока не услышал с кухни шаги. Он занервничал быстро опустив рукав, он спрятал руку под одеяло.В дверном проёме появился Ран, у него в руках была таблетка и стакан воды, он поставил их на тумбочку около кровати и сказал.
-Вот выпей, должно помочь.
Риндо приподнялся всё ещё держа руку под одеялом.Младший взял таблетку и положил себе в рот, запивая её водой.
-Спасибо. Риндо остался лежать в комнате, а Ран пошёл делать им их любимый кофе, младший убедившись что Ран точно вышел из комнаты, снова завернул рукав и начал думать что ему делать, от таблетки стало чуть лучше, но чувство мешающее дышать никуда не пропало.
-Что же делать... Крутилось в голове у младшего, вдруг Риндо почувствовал жгучую боль в горле, и почувствовав что его сейчас вырвет побежал в ванную, даже не успев закрыть дверь.Младший подбежал к раковине, было очень больно и когда Риндо открыл глаза, сомнений не осталось, это ханахаки...
В раковине в месте с кровью лежали лепестки цветка. Вдруг в ванную резко вбегает старший, парень не успел даже опомниться и что-то сказать, но Ран уже всё увидел.
-Риндо...Ран не знал даже что ответить, он знал что это за болезнь, так как раньше в детстве, им нравилось вместе читать романтику, где рассказывали историю любви как девушка безответно влюбилась, но её чувства приняли, и болезнь исчезала навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы расцветут по весне.
FanfictionРиндо безумно влюблён в своего старшего брата, но понимает что эта любовь не взаимна, а его брат любит девушек, Как-то проснувшись утром, парень видит на руке кровавое пятно, а сквозь него пророс цветок, цвета ярко фиалковых глаз его брата.