Часть 2. Колледж

2.5K 110 5
                                    

На утро Вару проснулся не от будильника, как обычно, а от того, что с него стянули одеяло.
- Рота подъём, блять!
Пик тормошил парня , пытаясь разбудить. Спросонья Вару не понял, что происходит и заорал на весь дом:
- ЧТО ЗА ХРЕНЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ!!!
- Да угомонись ты.- Пик заткнул парню рот рукой.
- Ммм... омиумм...- промычал зеленоволосый.
- Ну, проснулся?- спросил демон.
Вару кивнул головой.
- Вот, сразу бы так.- Пик убрал руку.
- Да иди ты...- пробурчал Вару вылезая из постели.
- Завтрак готов!- прокричал Феликс.
- Угу...- протянул зеленоволосый парень.
« Боже, как я докатился до жизни такой?»- думал Вару за завтраком.
- Ромео!!! - раздался злой голос Феликса.
- Да, сладкий.
- Или ты идёшь есть, или я тебя больше не кормлю.
- Уже иду, сладкий.
На кухне появился Ромео.
- Ну а теперь можете поцеловаться.- ехидно заметил Вару.- хи хи хи...
- ЧТОООО!!!!- Феликс был очень зол.
Вару ржал. Ромео погрузился в свой журнал. Феликс бесился от шуток Вару. А Пик наблюдал за всем этим, постепенно выходя из себя.
- ТАК, ПРЕКРАТИТЕ ЭТОТ КАЛАМБУР!!!- сказал со злостью Пик.- Вару, ты опаздываешь...
- Твою ж... - парень вскочил со стула и побежал одеваться.
Демоны спокойно наблюдали за этим.
Улица, поворот, остановка, автобус... Вот парень уже на месте. Залетает в класс, только садится на своё место, и звенит звонок.
Дверь открывается, входит профессор Зонтик. Среднего роста, с длинными до плеч волосами бирюзового цвета, за что Вару называл его « голубым».
- П-прошу, пожалуйста внимания. С сегодняшнего дня в вашей группе будут учиться два новых студента, и ещё вам сменили профессора литературы. С ним вы познакомитесь чуть позже. Мальчики, входите.
Вошли два парня примерно возраста Вару.
Девушки зашептались. Оба парня были красивы.
« Почему мне так знакомы эти рожи?» думал зеленоволосый.
Первый парень был одет в белую рубашку и жёлтые брюки, светлые волосы были на затылке собраны в хвост.
Второй- был на много выше первого. Длинные растрёпанные волосы фиолетового цвета со стоящими толи ушками, толи рожками доходили почти до лопаток. « Где же я его видел?» думал про себя Вару. Фиолетововолосый был одет в чёрную рубашку и такого же цвета джинсы. Неестественно жёлтые глаза с красными зрачками внимательно изучали присутствующих. Заметив Вару парень ухмыльнулся, демонстрируя довольно длинные клыки. Вару сглотнул.
- Р-ребята, знакомьтесь, это Феликс и Пик.
« ЕП ТВОЮ Ж НА ЛЕВО!!!» пронеслось в голове у парня. Он уже догадывался, что за новый профессор.
- М-мальчики, садитесь на свободные места.
Парни кивнули. Пик сел за одну парту с Вару, а Феликс сзади них. Крыльев у них не было.Зонтик начал лекцию. Его почти никто не слушал.
- Ну и зачем вы здесь?- спросил шёпотом Вару.
- Узнаешь.- так же шёпотом ответил Пик.- Ты потом ещё спасибо скажешь.
- Да не в жизнь.
- Потом посмотрим.
Звенит звонок. Феликс подбежал к Вару.
- Привет, Вару, правда здорово!- демон прям сиял от счастья.- ты же покажешь мне все тут.
- Агрх... Ладно покажу.- сказал парень.- Всё равно собирался ловушки ставить.
- Вот здорово!!!
Парни ушли, оставив Пика в одиночестве.
- Так... Вот это библиотека, там дольше музей...- рассказывал Вару, попутно высматривая место для ловушки.
- Привет, сладкий.
Из-за угла показался розововолосый демон.
- РОМЕО!!! - Феликс мнгновенно вскипел. - Можешь хотя бы здесь меня так не называть?..
- Как скажешь, сладкий.
- Ха ха ха ха ха.... Ой я не могу... ха ха...- Вару задыхался от смеха.- Педики... ха ха ха...
- Вару!- одновременно воскликнули демоны.
- Что «Вару!»?- парень побежал за краской.
Не заметив, зелёный чёрт врезался в идущего на встречу ему парня. Вару потерял равновесие и уже приготовился мысленно к падению, но чьи-то руки подхватили его. Подняв глаза, Вару увидел Пика.
- Осторожнее.- сказал демон, сверля парня взглядом.
- Может отпустишь меня?- неуверенно спросил зеленоволосый.
- Конечно.- Пик аккуратно поставил парня.
Вару облегчённо вздохнул.Рядом с Пиком появлялось странное волнение. Парень не мог объяснить это.
- Ты куда бежал-то?- спросил Пик.
- Куда надо было.- ответил Вару и побежал дальше.
Через некоторое время профессор Зонтик в слезах шёл в кабинет директора.
Началась литература. Все , кроме Вару , Пика и Феликса с нетерпением ждали нового профессора. Девушки гадали на сколько красивым он будет. Вару смотрел в потолок, облокотившись на спинку стула. Феликс жевал конфету, а Пик думал о чём-то своём.
Вот открылась дверь, и в класс зашёл Ромео.
- Здравствуйте. Ах как много прекрасных дам.- в своей обычной манере сказал он.- Давайте знакомиться. Меня зовут Ромео.
Ото всюду посыпались вопросы:
- А сколько вам лет?
- У вас есть девушка?
- Чем вы любите заниматься?
Вару положил голову на парту. Он совсем не разделял энтузиазма одногруппниц. И тут в его зелёную бошку пришла гениальная идея. Он ткнул Пика в бок.
- Чего тебе?- спросил тот.
- Это же у нас последняя пара, верно?
- К чему ты клонишь?- спросил демон, явно понимая намёк.
- Этот педик на нас всё равно не обращает внимания. Может сбежим?
- Нууу...- Пик колебался.- хотя похуй, давай.
- Есть идеи как? - зеленоволосый выжидающе посмотрел на демона.
- Думаю да.
Щелчок пальцев, и парни уже за пределами здания.
- Вау! Крутяк! И часто ты этим пользуешься?- Вару улыбался, радуясь свободе.
- В основном в целях защиты.
Парни пошли гулять по городу.
- Пик!
Демон и ухом не повёл.
- Пик! Пик! Пик! Ну Пикуша...- Вару повис на локте парня.
- Ну чего тебе?- Пик не любил, когда его так называли.
- Давай купим мороженое!
Вару щенячьими глазками смотрел на Пика, и тот сдался.
- Ладно, но только при одном условии.
- Что за условие?- парень нахмурил бровки.
- Ты снимешь свои очки.
Вару задумался. Снимать очки он не хотел, но мороженого хотелось. После долгих размышлений парень предпочёл мороженое.
Пик наблюдал, как колеблется зеленоволосый. Вот ,к его привеликому счастью, парнишка потянулся к очкам...

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя