Я, Саша, и Богдан, решили сбежать из дома..
Мы договорились встретиться около моего дома, в 2 часа ночи.
Взяли с собой немного денег, и пошли ночевать в ближайший отель.Наступило утро..
Выглянуло солнце)
Мы проснулись, и поехали в аэропорт.
Там же и купили билеты в Мексику.На следующий день, мы взяли билеты, и сели в самолёт...
В самолёте, к нам подошёл странный мужчина!..Он услышал что нам очень нужны деньги, и предложил выгодную сделку.
Мы должны были работать на него. И в день он каждому платил по 100 Мексиканских баксов...
Прошёл месяц..
Этот мужик оказался предателем..Он запер нас в какой то странной лаборатории!
Туда запустили газ..
Мы заснули..
А когда проснулись, у всех за ухом был след от укола!
Мы сильно испугались!Вошёл в лабораторию этот мужик, в белом халате!
И сказал:
-Мы вкололи вам смертельный вирус.
У нас есть от него лекарство.
Но чтобы его получить, вам нужно делать всё, что я вам скажу! Дозы хватает на один день. Без неё вы умрёте через 2 дня.Он дал нам лекарство.
Мы выпили, и начали думать как же выбраться от сюда??(((Прошла неделя, мы всё работали на него.....
Получили лекарство..В лабораторию зашла какая то девочка и освободила нас. дала мощное лекарство которое вылечит навсегда.
Мы сбежали.
Эта лаборатория рухнула.
И мы прилетели обратно в Рассию.Прошло 10 лет..
Мы сильно выросли.
И больше эту историю некогда не вспоминали..Конец..