Мелочи жизни

4.5K 299 37
                                    

Будильник. Недовольный монолог Мисо которая не понимает где она.
- Походу ты совсем не понимаешь меня. Выкину тебя скоро... Аа, когда же ты заткнешься!
- Мисо~ ты такая милая когда злишься на будильник,- выключил этот раздражитель.
- Как я не хочу идти, хм хм...- обняла Феликса,- стоп, а почему ты тут, а где я? Что вчера произошло?
- Хах, мы читали,ты уснула, я принес тебя сюда, а ты опять пленила мою руку. Так вот и вышло.
- Чёрт. Один из плюсов, я смогла поспать.
- Это хорошо. Ты вставай, а я пойду приготовлю покушать. Кстати, могу дать свою одежду, не идти ведь тебе в этой.
- Почему это?
- А у кого вчера пицца на штаны и кофту шлёпнулась?
- Черт.
- Я вчера всё придусмотрел. Это самые маленькие штаны, которые у меня есть, они на шнурке, так что их ты точно оденешь и они нормальные будут. И вот, кофта (худи/байка, объясните автору разницу в этих двух словах).
- Спасибо, Ёнбок, уже который раз выручаешь.
- Да не за что, переодевайся, а я пошел готовить.
- Хорошо.
Переодевшись Мисо посмотрела в зеркало и увидела, что она как маленький ребенок в этой одежде Феликса. Но ей это очень нравилось.
Почувствовав приятные запахи с кухни, она устремилась туда. Там стоял Феликс и готовил. Мисо тихо подошла и обняла парня сзади.
- Ты уже переоделась?
- Да, а кстати ты прав, я похожа на ребенка в твоей одежде.
- Поверила же всё-таки мне, а я говорил ведь, что я...- челюсть просто отпала.
Повернувшись Феликс просто был в шоке, девушка, которую он знал, совсем отличалась от той, что он видит сейчас. Раньше она была грозной, а теперь милая. Ему просто хотелось обнять эту милашку и никогда не отпускать.
- Ёнбок.. всё хорошо?
- А. Я да, я хорошо всё.. просто ты.. очень.. это.. господи..
Поняв что парню неловко, Мисо подошла и обняла его.
- Ёнбока~ почему я раньше не видела твои веснушки? Такие красивые...
Мисо начала тыкать в них пальцем (м-да, только этот автор может написать так, что звучит как будто пальцем прям протыкала его лицо. Она тыкала, трогала, миленько, легонечко, надеюсь вы поняли).
*Кан Мисо, что ты делаешь со мной?*
Феликс взял руку, которой девушка тыкала в него, в свою. Мисо в свою очередь, посмотрела на парня очень добрым и милым взглядом.
*Ли Феликс, держи себя в руках. Нельзя!*
Отпустил руку и просто обнял ее. Но через пару секунд отстранился очень резко.
- Аа! Горит, горит. Ай яй яй,- прикоснулся к горячей сковороде рукой,- Ай, чёрт!
Мисо быстро среагировала и выключила газ, взяла Феликса за руку и подвела к крану включив холодную воду.
- Господи, Ликси, как ты мог так, осторожнее надо быть.
- Мисо, пожалуйста, не такую холодную воду.
- Ой, прости. Где у тебя аптечка? Руку надо обработать, а то будет сильно болеть.
- Я сам схожу за ней,- выключая воду сказал Феликс.
- Просто скажи где, я позабочусь о тебе,- включая воду обратно заявила мисо.
- Вон в том шкафу.
Он указал пальцем на рядом стоящий шкаф. Открыв его, Мисо поняла, аптечка сверху. Сверху - это высоко.
- Ага.. ага..
- Давай лучше я достану, доктор.
- Давай.
Феликс посмеялся и достал аптечку, Мисо взяла её и парня за руку и посадила на диван. Открыла, взяла мазь.
- Как сильно покраснело.
Начала наносить мазь. Феликс начал шипеть от боли.
- Прости, я буду осторожнее... Потерпи, солнце.
Нанесла мазь. Закрыла, всё.
- Спасибо.
- Ёнбока~
- М?
Получается, что Феликс сидел на диване, а Мисо рядом на полу (на корточках).
Девушка положила голову на колени парню. А он начал перебирать её волосы, гладить по голове.
- Такое чувство, как будто мы знакомы много лет.
- Согласен.
- Походу, нам была судьба встретиться.
- Ага, хах.
- Не сильно рука болит?
- Неа, нормально, я боль умею терпеть.
- Могу я задать один вопрос, но он может быть не очень хороший.
- Спрашивай.
- Почему ты тогда плакал на крыше?
- А, это..- он погруснел и опустил голову,- у меня недавно умер друг и когда ты сказала отпустить,я подумал, то что сказал потом, но мне стало очень больно и я не смог сдержаться. Эмоции переполняли и мозг не работал.
- Прости, я не должна была спрашивать.
- Ничего, всё в полном порядке.. видно поесть нам не судьба. Давай по дороге зайдем куда-нибудь.
- Хорошо.
- Тогда, я сейчас переоденусь и приду. А ты, жди здесь.
- Без тебя ни шагу не сделаю.
Через пять минут Феликс вернулся.
- Хех, неловко получилось. Оказывается книга дома была.
- Бывает.
- Ага.
Завибриробал телефон Феликса.
- Ого, Мисо, есть предложение.
- Слушаю.
- На выходных устраивают дискотеку в университете, пойдем?
- Я подумаю.
- Ну пожалуйста, пошли, туда пускают только если с парой.
- Всмысле?
- Ну, девушек только если в сопровождении парня и наоборот. Но это чисто формальности.
- А как же Юнджи, она ведь только с тобой пойдёт,- решила поиздеваться.
- Ну Мисо, пожалуйста. Мне наплевать на Юнджи. Пошли со мной.
- Ладно, я подумаю. Ты вообще можешь пойти с кем угодно. Ты ведь король школы. С тобой все хотят.
- А я хочу с тобой. Только я могу пойти с милашкой. Максимум ещё Минхо и Джисон. Больше никто.
- Хаха, ладно, я подумаю.
Они встали и поехали в университет. Покушать им не получилось нигде.
Юнджи первая вошла в кабинет и как только она открыла дверь, на неё полилась ледяная вода. Из-за первого стола выходит Юнджи.
- А я говорила тебе, я покажу как это, когда трогаешь моё. Теперь не жди спокойствия. Я буду мстить,- Удар, пощёчина.
Она вышла. Тут заходит Феликс, он стоял на коридоре и общался с парнями.
- Мисо. Это.. как это произошло?
- Три попытки угадать.
- Юнджи.
Он снял с себя кофту и одел ей на плечи(на этот раз это было что-то типо мастерки). Поднял на руки. На этот раз девушка не оказывала сопротивление. Он понес её в машину и увез домой. По дороге увидел Минхо и попросил передать что их не будет.
Приехали они к Мисо.
- Ты как, не сильно замёрзла?
Извините меня, на улице не лето, да и ледяной водой тоже не очень приятно быть облитым.
- Я в порядке..
Феликс дотронулся руки Мисо.
- Чего у тебя руки такие холодные?
Он взял её руки в свои и грел их попутно отстегивая ремень безопасности. После он вышел, открыл мисо дверь и опять поднял и понес её в дом.
- Прости, это из-за меня. Во первых потому что я остался в коридоре, во-вторых, потому что Юнджи делает это из-за меня.
- Знаешь, а мне нравится как она беситься когда мы вместе. Это так забавляет.
- Ага и потом мокрой ходить, очень забавно.
- Это мелочи жизни.
- Ты тоже мелочь жизни для неё. А для меня ты огромный её кусок, поэтому я не хочу отдавать тебя в обиду никому.

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя