- Хорошо . Дай подумать....О , сядь на колени Богдану и сиди так до конца игры .- Ты серьезно ?- спросила Даша .
- Я думаю , её парню это не понравится ,- сказала Катя .
- Мне кажется ему очень понравится ,- пробубнел Ваня .
- Что ты сказал ?- спросила Катя .
- Ничего . Таковы правила , она не может отказаться .
- Дашь , прости ,- сказала Катя и виновато посмотрела на Дашу .
- Ладно ,- сказала Даша , встала со стула и села на колени к Богдану .
Богдан ухмыльнулся и дал пять Ване под столом.
Затем он приобнял Дашу за бедра .
- Ты обними её за талию , а то она упадет ,- сказал Ваня , пряча улыбку в чашке с кофе .
- Да и вправду . Не хочу , чтобы она упала .
Богдан смело обнял её за талию .
- Я помою чашки ,- сказала Катя .- Вань , помоги мне , пожалуйста ,- сказала Катя и недовольно посмотрела на Ваню .
- Ладно .
Они отошли , а Даша удобнее села на его колени.
Богдан заправил прядь волос ей за ухо и прошептал :
- Пожалуйста , не ерзай . Сиди спокойно .
- Но мне не удобно .
- Сядь , чтобы было удобно .
Она встала и села на стул .
- Ну нет , Дашь . Нельзя нарушать правила .
- Ну мы же пока не играем .
- Всё равно , садись ,- сказал он и похлопал по своим коленям .
- Мне неловко .
- Забей , просто садись .
Она вздохнула и села .
- Ох ,- сказал он и сжал её талию ,- сядь , пожалуйста , немного ниже .
- Так ?
- Да , только не ерзай .
* Тем временем на кухне .
- Что такое ?- спросил Ваня у Кати .
Она сложила руки на груди и недовольно посмотрела на Ваню .
- Ты зачем такое действие задал ? Ты разве не знаешь , что они друг друга недолюбливают ?
Ваня усмехнулся .
- Что смешного ?
- Ничего.
- Так вот , сколько бы я не пробовала их сблизить , они вообще не идут на контакт . Ты видел как Даше было некомфортно выполнять это задание ?
- Успокойся , сейчас быстро доиграем и это всё закончится .
- Ладно .
* У Даши с Богданом .
Ваня с Катей вернулись и они доиграли игру .
Кате задали правду : рассказать , кто ей нравился в школе , но поскольку ей никто не нравился , всё было просто . Богдану загадали самое безобидное действие : съесть лимон и не скривиться . Он съел и не скривился , будто бы лимон был сладкий . И последнее Кате загадали показать свои детские фотографии . Катя с горем попалам нашла фотоальбом и показала свои фотографии , а заодно Богдана и Юрика . Даша умилялась с детских фотографий Богдана .
Они закончили играть и Даша встала с колен Богдана .
Богдан стал искать свой телефон по карманам .
- Кать , можно я позвоню с твоего ?
- Да , я сейчас сама позвоню ,- прокричала Катя с ванной ( она мыла руки после того , как помыла посуду . Ну знаете неприятный запах моющего средства ) .
- Не , я быстрее .
Богдан взял её телефон со стола и разблокировал его . Он зашёл в контакты и увидел частонабранный номер :
" Любимый ❤️🥰 " .
Он посмотрел на номер и узнал его . Этот номер он мог узнать из тысячи и набрать его с закрытими глазами .
Он не раздумывая набрал его и стал наблюдать за Ваней .
В следующию секунду зазвонил телефон Вани . Он достал его с кармана и опешил , переводя взгляд с экрана на Богдана .
- Брат , я тебе всё объясню .
Богдан не стал его слушать и вырвал его телефон из рук , принимая вызов . Он до последнего верил в то , что это ошибка . Но когда на телефоне Кати начался отщет времени , всё понял .
Он закончил вызов , бросил телефоны на диван , быстро обулся , надел курточку и выбежал из дома , громко хлопнув дверью .
- Богдан , я тебе всё объясню ,- сказала Катя , но увидев задумчивый взгляд Вани , поняла , что уже поздно .
- Милый , подожди меня . Богдан ! Любимый !- прокричала Даша , наспех надевая курточку и обувь , и побежала за своим парнем .
- Чего ? Я сейчас правильно услышала ? Милый ? Любимый ? Что вообще происходит ?!- спросила Катя и села возле Вани .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...