Ко мне в голову пришла идея, не знаю как мой мозг воплотит её, но попробуем.
И/П как янлере бл*т, яндере вооо.
⚠️!! Это лично моё мнение и моё мышление, если что-то не так просто пропустите эту главу!!⚠️
Не знаю сколько персонажей пострадает от моей фантазии, но первый пошёл!
Бакуго как янлере да ну...,яндере (т9 свол**)
К тебе невозможно подойти познакомиться, везде с тобой и обязательно держит тебя за руку. Собственник он, ничего не поделать.
Иногда может ударить или наорать. Есть укусы на шее которые иногда даже синеют. Только ты можешь его успокоить.
Был случай когда к тебе подошёл познакомиться парень, Бакуго в то время зашёл в магазин.
- Привет милашка (rrr (сории...)), не против познакомиться?)
- Если ты не уйдёшь через 10 секунд, ты труп...
- Чее... парень не стена, подвинется...
- У тебя есть секунда чтобы отойти от неё...
- Че...
Бакуго тогда хорошенько ему вмазал...Если говорить честно тебе нравится это все, но иногда он перегибает палку и ты сидишь 2 дня в комнате связанная.
Изуку Мидория
Старается не показывать ревность, что у него не получается. Нереальный собственник, к тебе даже прикоснуться нельзя, как он сразу стирает того человека взглядом.
Только парная одежда и обезательно должна быть отметка на теле. Старается сдерживать себя и не ударить тебя, что у него пока что получается.
Когда он узнал что влюблен в тебя то даже не приставлял что настолько сильно. Он долго добивался твоего внимания. Часто брал твои вещи, в один момент ты заметила что он берет у тебя из сумки расчёску. Тогда ты с ним и поговорила, он все тебе рассказал
- Извини Т/И, я вправду не хотел...
- Ничего...но почему ты это делаешь?
- Ну тут такое дело...ты мне очень сильно нравишься...
- Ох....Изуку это взаимно)
- *это хорошо, пришлось бы связывать и закрыть где-то * - п..правда? Тогда давай встречаться?
- Конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия [Reaction]
RandomЭто небольшая, не знаю, можно ли назвать книгой, но книга с реакциями, о персонажах из аниме Моя Геройская Академия, реакции выходят не часто, но они будут присутствовать, и книга будет все время обновляться новыми реакциями.