Наконец настала пятница и уже завтра можно будет поехать к дедушке. Агата очень ждала эти выходные, так как в прошлые не смогла выбраться из-за приема в честь назначения отца. С дедушкой она созванивалась на этой неделе, он ее ждал. Хотя, он ей был рад всегда. После смерти бабушки, внучка была его отрадой. Мыслями девушка уже была у дедушки, поэтому была слегка рассеяна, и не заметила, как натолкнулась на препятствие в коридоре Академии, когда спешила домой с последней пары.
- Ой, - вскрикнула. – Простите, пожалуйста. – И посмотрела на того, с кем столкнулась. Ветров. Что-то на этой неделе они часто пересекаются.
- Привет, Агата. Я как раз тебя искал. – Произнес парень и выдал свою фирменную улыбку, от которой все девчонки млели.
- Искал? – Удивилась девочка, совсем не купившись на его улыбку. – Зачем?
- Конспект по социологии. Или тебе он уже не нужен? – Достал из сумки тетрадь и повертел перед ее лицом Стас.
- Точно, я и забыла. Спасибо. – Она хотела выхватить вожделенный конспект, но он спрятал руку за спину. Она вопросительно уставилась на него, слегка приподняв бровь.
- Я, вроде как, твой должник, может, сходим куда-нибудь? Ты выбираешь, расходы мои. – И опять эта улыбка. Девушка, судя по взгляду, была озадачена и еще смущена.
- Нет, прости, мне это не интересно и не нужно.
«Вот черт! Что же делать?» - подумал Стас.
- Ну, давай хотя бы кофе тебе куплю? – Предпринял еще одну попытку парень.
- Прости, я спешу. Отдай, пожалуйста, тетрадь. – Смущаясь, подошла ближе и протянула руку.
- Ладно, держи. Увидимся в понедельник. – Он подмигнул, протягивая тетрадь, а потом ушел в противоположную сторону. То есть, он искал ее, чтоб отдать конспект? Она спрятала тетрадь и пошла к выходу. На парковке ее уже ждал автомобиль с водителем. Она решила, что сразу после ужина подготовится к лекциям в понедельник, чтоб в субботу утром можно было ехать к деду. Села в машину, одела наушники, включила музыку и прикрыла глаза. Тут же вспомнила взгляд Ветрова в кафе, в нем был вызов, но еще что-то другое, может, интерес? Почему сейчас? Хотя, она ведь тоже раньше его не замечала, он, наверное, не так часто посещал социологию. Странный он какой-то...
А утром планы Агаты на выходные были нарушены. Их семью пригласили в гости родители Олега, и мама считала, что дочь непременно должна пойти с ними. Отец в этом вопросе был полностью на стороне мамы. Поэтому вместо поездки к деду, водитель повез их с мамой в бутик и салон красоты. Мама была убеждена, что без нового платья и укладки ну никак нельзя обойтись. Агата была с ней не согласна, но спорить не стала. Сама бы она с большим удовольствием провела время за книгой или в танцевальном классе. Три часа в маминой компании оказались не так плохи, осталось только пережить вечер в компании людей, которые через год станут ей родственниками, и можно выдохнуть.
- Дедуля, прости, но опять не смогу к тебе выбраться. Нас пригласили Бондаренко на ужин, не могу отказаться. – Произнесла девушка со вздохом в телефон.
- Ясно, милая. Но ты не расстраивайся. Я тебя всегда жду, Агаша. – Проговорил Даниил Анатольевич бодрым голосом.
- Знаю. Я тебя очень люблю. Скоро каникулы и тогда ты от меня так просто не избавишься. Как ты? – С улыбкой в голосе.
- Неплохо. Сегодня забор подкрасил. А завтра с Михалычем пойдем на рыбалку. Такие вот дела. Ты там тоже не кисни, сдавай скорее свою сессию и ко мне приезжай.
- Договорились. Пока, дедуль.
Вечер субботы прошел за светскими беседами, единственной радостью для девушки был пес Марли породы чихуахуа. После ужина Агата вышла на задний двор и играла там с собакой, а потом села на качели и читала книгу в телефоне.
Второй выходной пролетел еще быстрее. Отец почти весь день провел в кабинете, а мама попросила Агату помочь ей с выбором новых штор в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
Любовные романыОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".