В класс зашёл наш сенсей и все мы стали представляться друг другу. Ну лично я дремала до момента пока очередь предоставляться не дошла до нашей парты.
- Я Ино Яманака, люблю своих друзей, и ещё...кое-кого...- Ино кинула влюблёный взгляд в сторону моего брата и его друга Саске- не люблю выскочек! Хобби- чтение книг.
Ино села на место и вместо неё встала Хината и начала.
- Я Хината Хьюга, люблю подруг, нашихобщих друзей- Хината мне подмигнула- и ещё тренировки, храню не мало секретов, хобби- тренироваться с Наруко.
Хината села на место и теперь моя очередь говорить о себе.
- Я Наруко Узумаки-Намикадзе даттебанэ. Люблю подруг и общих друзей, храню много секретов, хобби- проводить операции, а так же тренировки.- на слове операции у всех прошли мурашки по коже.
"- Зачем сказала?- Ку"
"- Ради веселья.- я"Ирука сенсей пришёл в себя и спросил у меня.
- Ты проводить операции?- Ирука-сенсей.
- Да, я ирьин С ранга.- я
-...Понятно...- Ирука продолжил наш классный час.Ещё чуть не забыла Шикамару смотрел и слушал всех и как я поняла он решил что в будущем это ему пригодится. Но это не прокатит со мной и Хинатой.
Когда это всё закончилось я взяла за руку Хинату и мы пошли на выход из здания. Как только мы вышли нас встретили Анбу Корня и мы пошли на базу. Зайдя в кабинет мы увидели Конан и Ару.
- Наруко-сенсей!- Ара обняла меня.- Как вы провели первый день в академии?
- Плохо.- мы с Хинатой.Конан засмеялась и вот таким милым коллективом мы провели весь день и вечер. Вечером же когда я пришла домой я опять получила сильную пощёчину от злого как чёрта отца. Эх, сейчас как всегла начнётся "Почему ты так себя ведёшь!?" и так далее..но похуй на это.
Пока отец на меня орал я выдохнула с огромным огочением и прошла мимо него, подошла к маме и поцеловала её в щеку.
- Мам, я ужинать не буду датебанэ.- я пошла к себе и закрылась там.
Теперь мне никто не помешает и я спокойно смогу уйти к Безубику!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanficНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...