Глава 6

26 6 0
                                    

         Уже несколько недель София пыталась избегать братьев, что у нее, кстати, неплохо выходило, но сегодняшняя попытка явно была неудачной.

      — Аустерлицкая, подождите минутку, — обратился учитель к вечно спешащей покинуть кабинет брюнетке.

      — Извините, я не могу остаться, у меня бабушка рожает, и кошку через дорогу надо перевести... — запутавшийся язык вызвал у народа смешок. Девушка нервно кидала в портфель все, что лежало на парте, стараясь как можно быстрее исчезнуть после очередного дополнительного занятия по русскому языку, которые Февральский (ненавидел больше всего потому что его заставили) добровольно согласился проводить у одиннадцатого класса.

      Одноклассники по одному выплывали в коридор, оставляя Софию наедине с Яном Дмитриевичем. Заевший на сумке замок вновь предал ученицу, и та, наплевав на него, быстро направилась к выходу с полурасстегнутым портфелем, но путь ей преградил не собиравшийся отпускать беглянку мужчина.

      — Аустерлицкая, пожалуйста, хватит избегать меня! И не только меня! — положил учитель свои руки на плечи растерянной Софии.

      — Вам-то какое дело, Ян Дмитриевич? Избегаю я или не избегаю. Я спешу домой, сказала же, у меня это...

      — Бабушка рожает и кошку через дорогу нужно перевести? — улыбнулся... он улыбнулся?.. философ скрестил руки на груди, все также закрывая собой дверь в коридор, — Я слышал.

      София уныло вздохнула и на несколько секунд закрыла руками свои глаза.

      — Простите меня. Но я правда не понимаю Вашей заботы. Разве Вам не должно быть, как минимум, пофиг? — выделила последнее слово девушка, после чего, сделав несколько шагов назад и бросив рюкзак на пол, села на парту.

      И это был совершенно неожиданный для преподавателя вопрос. Но ведь действительно — почему его это волновало? Мужчина старался не думать об этом именно сейчас, но оставить этот вопрос в покое он не мог. В его голове образовалась ячейка с таймером, чтобы позже выделить время и поразмышлять о том, что сказала София.

      — Аустерлицкая, ты даже и такие слова знаешь? Кстати, для того, чтобы посидеть, есть стул.

      — А для того, чтобы хранить оружие, Ян Дмитриевич, есть сейф, — лукаво улыбнулась девушка.

(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя