Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
Пифагор Самосский.POV Evelin
-Ну так что? Согласны?-Мистер Коллинз в ожидании смотрел на нас с...Зейном?
-Мы можем подумать?-я не буду делать поспешных решений.
-Конечно. Сутки на размышление будет достаточно?
-Думаю да.-с вызовом ответил метис.
-Вот и славно. Жду завтра вашего ответа.-взгляд его серо-голубых глаз задержался на мне. Ещё утром мне казалось,его глаза глубокого синего оттенка. А сейчас,присмотревшись, поняла,что они серо-голубые.
-До завтра,мистер Коллинз.-глянув на новенького,я поспешила оторваться от разглядывания директора.
-Всего доброго,молодые люди.-покинув его кабинет,я уставилась на Зейна.
-Что?-в карих глазах затаился хитрый огонёк.
-Некрасиво насмехаться над директором.
-Да брось.-он небрежно махнул рукой. На данный момент мы спускались по лестнице на первый этаж.
-Что тебя так рассмешило?
-Молодые люди.-я изогнула левую бровь, показывая своё непонимание.-Он сказал нам:"До завтра,молодые люди". А мы не намного младше его.
-Не придирайся к словам,Зейн,-он нахмурил брови,приостановливаясь на ходу.-Он старше нас,и по возрасту и статусу.
-Серьёзно? Статус? Не будь занудой,Эвелин.-парень огрызнулся в моей же манере.-Защищаешь понравившегося красавчика?
-Что?-мои глаза округлились от такой наглости.- Во-первых,умерь свой пыл.
-А во-вторых?-его равнодушный вид,словно я назойливая муха, заставлял разбушеваться моему гневу.
-А во-вторых,он наш директор,а не красавчик!
-То есть он урод?-да он издевается! Его нахальное лицо,притворно изобразило ужас на сказанное мной.
-Ты прекрасно знаешь,я не это имела ввиду!-он меня раздражает. Первое впечатление обманчиво. Возле кабинета мистера Коллинза он мне показался очень даже приличным,воспитанным парнем. А сейчас...хам!
-Что-то непохоже,-дурацкая улыбка,дурацкий обладатель этой улыбки.
-Тише говори,-шикнув на парня,взяла его за локоть,отводя подальше от любопытных глаз.
-Волнуешься,как бы твои никчемные оправдания не услышал дорогой мистер Коллинз?-что с этим парнем не так?
-Знаешь что Зейн?
-Что?-он уперся спиной в стену. Карие глаза в растерянности смотрели в зелёные.
-Толком тебя не знаю,но могу сказать кое-что.
-И что же?-да,Зейн. Не стоило тебе так разговаривать со мной. И тем более о людях,которых не знаешь.
-Как твоя фамилия?
-Эм...Малик.-его прищур дал понять,что он озадачен моими дальнейшими действиями.
-Малик,ты идиот.-в следующий миг,моя ладонь горела. Инстиктивно,Зейн резко схватился за поврежденное место. Его щека покраснела,проявлялись следы от моих пальцев.
-Лучше уходи.-шипение,как яд,звучало в его голосе. Поняв,что я натворила,бросилась утекать от,фактически,незнакомого мне парня. Гадость,что я наделала? Это всё расшатанные нервы,после горя,что пережили мы с Лео за поледний месяц,дают о себе знать. Мне несказанно повезло,так как в коридорах было пусто,и моё нервозное состояние никто не заметил. Забив на последний в расписании урок,я покинула школу Линкольна.
Мда...завела себе друзей...POV Zayn.
Меня.Ударила.Девушка. Смотря вслед уходящей девушке,меня переполняли эмоции. Я испытывал в одну секунду столько разных эмоций,даже непривычно как-то... Щека неприятно горела. А сила у девчонки есть,и немалая.
Я брожу по городу,совершенно несмотря по сторонам. На урок я не пошёл,настроение ниже плинтуса. Сам виноват, что вызвал такую реакцию с её стороны. Нёс чушь несусветную. Но то,как она принялась защищать директора, задело меня. Не знаю,что чувствовал тогда,но вспоминая сейчас наш разговор,руки сжимаются в кулаки. Да что со мной происходит?!
Первый день в школе,а впечатлений,хоть отбавляй. Надо ещё подумать над предложением мистера Коллинза.
На пороге своего дома,я твердо решил,во чтобы то ни стало,завтра извинюсь перед Эвелин. Недоброжелатели мне не нужны,да и повел я себя не лучшим способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanficВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...