Часть 5

234 17 0
                                    

Дазай определённо не преследовал Чую.

То, что он появлялся на каждой его миссии, было чистой случайностью. Он не отслеживал все передвижения Чуи, чтобы ухватиться за возможность поговорить с ним и вернуть былое доверие. Конечно нет.

Дазай просто случайно оказался на территории Портовой Мафии и наткнулся там на Чую, что пошатываясь шёл посреди тёмной улицы. Ещё большей случайностью было то, что Дазай находился достаточно близко, чтобы поймать Чую, когда тот падал.

Чуя простонал, упав в руки Дазая, но стоило ему только посмотреть вверх, как он молниеносно вскочил на неустойчивые ноги, тут же падая обратно.

— Какого чёрта ты здесь делаешь?

Дазай осмотрел Чую — у того вроде как не было никаких наружных повреждений. Его одежда была нетронутой, хоть и слегка смялась, на коже не было ни единой царапины, но на протяжении последних двадцати минут он медленно плёлся, слабо переставляя ноги, после того как разгромил нескольких пешек Гильдии — нет, Дазай определённо не следовал за ним всё это время, — и он был полностью трезвым, так что… Его тело просто было беспричинно слабым, что поражало своей нехарактерностью.

— Личные дела, — спокойно ответил Дазай, протягивая руку, чтобы помочь Чуе подняться. — А ты почему околачиваешься здесь посреди ночи, как типичный пьяница?

— Я не пьян, — пробормотал Чуя, глядя на руку Дазая так, словно это его оскорбило, но в конце концов оставил своё упрямство в стороне и позволил Дазаю помочь. — Я ранен.

Дазай поднял бровь в удивлении.

— Ты не выглядишь раненым.

Чуя глубоко вздохнул, начиная неловко двигаться вперёд, поддерживаемый Дазаем.

— Ну, я точно чувствую себя раненным. Я был в одиночном бою и сейчас будто полностью истощён, — разочарованно прокряхтел он.

— Но ты не использовал Порчу, — прошептал Дазай.

— Нет, я… — Чуя вскрикнул от боли, его колени подкосились, но Дазай вовремя его подхватил. Чуя замер на секунду, но затем снова поднялся на ноги, отодвигаясь от Дазая. — Даже если бы я захотел использовать Порчу… Не уверен, что смог бы.

«Даже если бы я захотел».

Дазай пытался не дать этим словам задеть его, но не вышло. Его это не на шутку взволновало, потому что без Порчи, без своей привычной силы…

putting the dog to sleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя