***
Оранжевые лучи светили прямо Дазаю в лицо.
Он простонал, ощущая неприятный жар на своих веках, и медленно открыл глаза. Дазай осмотрелся: он был в постели, укрытый одеялом, комната сквозь незашторенные окна слабо освещалась лучами восходящего солнца.
Одеяло пахло знакомо, и лишь тогда он осознал, что это была кровать Чуи. Точно, ночью он уснул в квартире рыжего. Он снова недовольно промычал, ударяя себя рукой по лбу: он пришёл сюда, исключительно чтобы вернуть доверие своего бывшего напарника, но настолько расслабился от этих привычных, таких знакомых разговоров, что позволил себе заснуть.
Он сел в кровати, зевая, и потянулся. Дазай в удивлении приподнял брови, когда взглянул на свои руки и понял, что бинты на них были свежими. На лице появилась слабая улыбка от осознания, что их, должно быть, сменил Чуя.
Свесив ноги вниз, он поднялся с кровати, чтобы забрать пальто со стула. Его внимание привлекли лежащие на деревянном столе фотографии, и его сердце сжалось.
Это были фото, сделанные много лет назад в их старой аркаде. Дазай хорошо помнил тот день. Тогда Чуя впервые у него выиграл, потому что играли они в Dance Dance Revolution, и, как бы не хотелось того признавать, Чуя был лучшим танцором, чем он.
Чуя настоял на том, чтобы сделать снимки в фото-кабинке, чтобы запечатлеть этот исторический момент. Дазай неохотно согласился, потому что был бы полным лузером, если бы отказал. Да и Чуя выглядел таким счастливым, настолько довольным победой, что Дазай просто не мог его разочаровать.
Это была серия из четырёх фото: на первой Чуя триумфально улыбался, пока надутый Дазай показывал большим пальцем вниз; вторая была почти такой же, за исключением того, что выражение лица Дазая стало ещё более драматичным; на третьей он ухмылялся в камеру, удерживая шляпу Чуи над его головой, тогда как сам Чуя завис в полупрыжке, пытаясь до неё дотянуться.
Последняя фотография была его любимой. На ней Дазай с улыбкой глядел на Чую, натянув его шляпу себе на голову. Чуя смотрел на него в ответ, выглядя при этом так, будто с трудом сдерживает смех. Дазай отчётливо помнил, о чём думал в тот момент: он чувствовал себя не более чем обыкновенным глупым подростком, который вышел прогуляться и поиграть в видео-игры со своим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
putting the dog to sleep
Fanfiction- Почему ты смотришь на меня? - ...Потому что мне хочется». Или история двух парней, отчаянно пытающихся вытащить друг друга из темноты фф не мой!! фф закончен.