Часть 10

194 18 4
                                    

***

В таком положении Дазая нашёл Ацуши.

Ему понадобилось несколько минут, чтобы осознать, что произошло. Волосы Дазая были растрёпаны, его глаза покраснели, щёки блестели в мягком закатном свете. Там было… там было тело, лежащее на бёдрах Дазая, которое тот крепко к себе прижимал. Крови было настолько много, что Ацуши не мог распознать, кто это был.

Рыжие волосы напоминали об одном конкретном мужчине, но это не мог быть он. Он был настолько сильным, настолько бесстрашным и пугающим противником Агентства, что просто не мог оказаться мёртвым, но у Ацуши больше не было ни единого варианта, чьё это могло быть тело.

Ацуши только наблюдал со стороны, застывший в шоке. С каждой прошедшей секундой шум в его ушах становился всё громче, заглушая все остальные звуки. Он даже не услышал приближающихся шагов, пока не заметил присутствие кого-то ещё рядом с собой. Акутагава.

Краем глаза Ацуши заметил движение сбоку и повернул голову, чтобы увидеть, как Акутагава рухнул на колени, не отрывая взгляда от мёртвого тела. Ацуши снова посмотрел на Дазая, и ему казалось, что всё двигается будто в замедленной съёмке. Он всё ещё не мог до конца осознать, что случилось, потому что Чуя не мог быть мёртвым, он просто не мог.

Но он видел, как Дазай с контрастирующими на его бледных щеках кровавыми следами дрожал, прижимая тело к себе. Ацуши снова взглянул на Акутагаву, чьи глаза были шокировано распахнуты, и лишь тогда осознал.

Чуи с ними больше не было.

Ацуши медленно опустился на колени, не в силах больше удерживать свой собственный вес. Грудь болезненно сжималась, слёзы, застилавшие его глаза, сорвались вниз по щекам, и он прикрыл рот ладонью, пытаясь заглушить всхлипы.

На них больно было смотреть, но закрыть глаза Ацуши тоже не мог, потому что ужасная картинка всё равно всплывала в памяти. Двойной Чёрный, этот непобедимый дуэт блестящего ума и невероятной силы, был разрушен. От него остался лишь один человек с кровью на одежде и слезами на глазах.

Дазай, казалось, вообще не замечал чужого присутствия. Его взгляд ни на миг не отрывался от Чуи, и он был таким невозможно грустным, что Ацуши никогда прежде не видел его настолько эмоциональным. Акутагава словно даже вдохнуть не мог, всё ещё оцепеневший от шока. Тело Чуи выглядело так, словно если кто-то хоть пальцем его тронет, он тут же осыплется прахом.

putting the dog to sleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя