7 часть Воспоминания

422 26 0
                                    

  Джек прилетел на скалу и столкнулся с Кромешником, у них произошёл бой. Кромешник победил, скинул Джека в пропасть, и сломал его посох. Когда Джек очнулся у него  получилось открыть коробочку с воспоминаниями.

Джек:

Когда я открыл коробочку на меня нахлынули воспоминания.Мелькали лица и люди. Некоторые отображались чёче и ярче.

В моей деревне были два проказника и весельчака. Это был я и ещё одна девчонка Эмили. Мы знакомы с пяти лет и всегда помогали друг другу. Ещё у меня была маленькая сестрёнка.С Эмили мы были не разлей вода нас обожали все ребятишки в деревне, ведь мы были главными придумщиками всех игр, особенно зимой. 

Отвлёкшись от воспоминаний Джек понял что Эмили очень похожа на Клару, те же золотые волосы и зелёные глаза.Подумав так он снова погрузился в воспоминания.

В шестнадцать Джек понял что любит Эмили они начали встречаться.Всё было просто прекрасно они идеально подходили друг другу.

Одной зимой Эмили, Джек и его сестра отправились на пруд покататься на коньках,  зима была холодная так что лёд должен был быть твёрдым.Джек с сестрой уже вышли на лёд пока Эмили завязывала коньки.Вдруг послышался треск и Джек увидел что под ногами сестрёнки расходятся трещины.Он успокоил сестру и перекинул палкой к Эмили которая застыла на краю пруда.Она поймала её но не сводила испуганных глаз с Джека.

Джек:Все хорошо сейчас я под еду к вам- Успокаивал он девушку.Дождавшись кивка Джек аккуратно сделал шаг и почувствовал как лёд ломается под ним. Последние что он помнил это испуганные глаза и крик.

Ну а что было после он и сам знал.



Открыв глаза Джек оглянулся и начал искать посох. Когда он нашёл его то увидел что тот сломан.Но Джеку так хотелось помочь что тот сросся(посох) после этого он полетел искать хранителей.

Девочка с духом светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя