Вот вы уже подъехали к дому Юльки Шпульки и увидели её. Т/и как ошпареная вскочила и выскочила с машины. Т/и была рада этой встречи, ты наконец то её встретила, она так изменилась с того времени, вы не виделись почти год, были времена когда родители разрешали тебе пригласить Юлю к себе, но очень редко.
Ты: Юляхаааа, ааааа, сколько лет, сколько зим, моя любовь!
В это время Егор стоял возле машины и наблюдал за этим зрелищем.
Ю: Аааа, Т/ишечка, как же я скучала по тебе, зайка, солнышко моё!
Егор начал ревновать😅
Ты: Я тоже, очень скучала по тебе! Пойдём в машину, а то Егор уже заждался наверное.
Ю: Идём, как раз познакомишь.
Вы пошли к машине, Юля и Т/и сели взади, а Егор за водельское.
Ты: Юля, знакомься, это Егор, мой парень, Егор, знакомься, это Юлька Шпулька, моя лучшая подружка!
Е:Приятно.
Ю: Взаимно.
Они улыбнулись друг другу. Всю дорогу девочки разговаривали обо всё, но вот, их интереснейший разговор прервал Егор.
Е: Девчонки, приехали, на выход.
Ты, Ю: Ураааа!
Е: Т/ишь, я тебя такой счастливой никогда не видел.
Ты: Ццц..Егор...
Вы пошли, ты с Юлей держались за руки и телепались где то сзади, а Егор шёл впереди и вёл вас к компании. Наконец вы подошли.
Компания- К
К: Ооо, привет, Егор, а это что за прекрасные дамы рядом с тобой.
Е: Здорова, ребят, это Т/и, моя девушка, - он показал на тебя и взял за руку. А это, Юля, лучшая подруга Т/и.
К: Приятно познакомиться!
Он начали подходить к вам и знакомиться.?: Я Соня, а это Никита, мой парень. Приятно познакомится, Юля и Т/и.
Соня подошла и обняла девочек, а они её в ответ, такие же действий повторил и Никита.
?: Я Аня, а это мой Парень Артур.
Приятно познакомиться.Аня обняла девчонок и Артур тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Дочь - Моя Любовь💘~ {Конец 1 Сезона}
FanficА ты чё здесь вообще забыл?🙀 Ну-ка Беги и читай фф🥺💕 ♡ ♡ ♡ Люблю каждого😩💗