Огоньки погасли, все кроме Джейми, единственного мальчика который всё ещё верил в хранителей.Поэтому Джек направился прямиком к нему.Когда мальчик смог его увидеть они отправились на помощь хранителям и Кларе. Те были окружены кошмарами и сражались как могли, но из-за того что вера в чудеса почти изчезла они очень ослабли.
Клара:
Хранители сражались,а я стояла и пыталась придумать как помочь им.Они очень ослабли, а кролик вообще стал маленьким.Тем более я переживала за Джека, когда он улетел я поняла что он мне нравиться.
Вдруг послышался смех и через кошмары на какой то картонке влетел смеясь маленький мальчик, а за ним влетел Джек.
Джек:Привет, смотрите кого я привёл!
Санта:Джейми? Джек зачем ты привёл его, он же может пострадать!?
Джек:Он последний кто верит в вас.
Тусиана:Правда?! Тогда мы будем защищать его!
Санта:Да, мы не дадим Кромешнику уничтожить всю веру.
Кролик:Ага!
Джек перевёл на него взгляд и захохотал.
Джек сквозь смех:Ничего себе как ты измельчал!!Сначала кенгуру, теперь хомяк ты уж определись!!!!
Кролик:ЧТО!!! А ну замолчи, ну я тебе!Санта пусти меня! Я его сейчас!!..
Джек:Всё всё не кипятись, я пошутил.
Кролик:Идиотские у тебя шутки.
Джейми:Не злись, тебе так даже идёт.
Кромешник похоже понял что про него все забыли.
Кромешник:Эй что вы там смеётесь!?Сначала я уничтожу последнюю веру, а потом и вас.
Все обернулись и встали в боевую стойку так чтобы Джейми оказался сзади.
Санта:Клара последи за ним.
Я: Хорошо
Санта: Мы не дадим тебе у уничтожить веру. Мы защитим его.- сказал он обращаясь к Кромешнику.Тот засмеялся и вытянув руку в перёд показал на них. В тот же миг на хранителей напали кошмары.Они защищались, но кошмары были сильнее.
Я стояли и не могла отвести взгляд от боя.Джейми весь сжался и не мог даже пошевелиться.Вдруг мой взгляд привлекла вспышка.Оказывается Кромешник решил собственноручно победить Джека.Парень отбивался со всей силы но Кромешник оказался сильнее.Я увидела как он отбросил Джека к стене и тот сильно ударился об неё посох отлетел в противоположную сторону.В этот момент во мне что то сорвалось.Вся сила которая была закрыта во мне рвалась на ружу.Я отодвинула Джейми к стене и сказала чтобы он стоял там.Пока я бежала к Джеку и Кромешнику все кошмары которые пытались броситься на меня отлетали и превращались в золотой песок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с духом света
FantasyЭто мой первый рассказ, я надеюсь вам понравится. История будет изменена правда не везде, но всё таки.