глава 1. ~знакомство~

2.5K 63 2
                                    

Обыкновенный летний день. Каникулы. Т/и не куда не надо идти и все дела. Утро 9:30.
Т/и: пора вставать.
И с этой фразой Т/и встала и пошла на кухню наливать себе кофе. 11:00 Т/и пора собираться, так как в это время ты договорилась со своей подругой погулять. И ты как всегда опаздывала. И вот ты подошла к месту встречи и увидела там сыою подругу.
Т/и: привет!
Роза-Р
Р: привет, так, ты опять опоздала. сколько можно?
Т/и: ну блин, извини.
Р: ладно, пошли.
Целый день вы веселились. Ходили в кино, в кафе, в тц и т.д. И вот под вечер вы собирались расходиться.
Т/и: ладно , пока , Роза.
Р: так быстро время пролетело, давай ещё куда-нибудь сходим?
Т/и: уже поздно, давай завтра.
Когда ты её обняла. Вдалеке ты увидела мальчика. Который пристально смотрел на вас. Он был одет в шорты , черные длинные гольфы и пиджак, был похож на школьника. Тебя смутило это. Но ты попрощалась с подругой и пошла в сторону дома. И вот ты идешь по тропинке и вот сзади подходит какой то парень и начинает к тебе приставать.
Т/и: че доволен?
Парень: да, еще как.
Т/и: ну, вот и ступай.
Девушка пошла дальше.
Парень: эй, я че то не понял.
Он догорал тебя, схватил за руку и развернул к себе лицом. Но ты ударила его по лицу.
Парень: ахах... мне не нравиться такое обращение со мной.
Т/и: а мне не нравиться когда ко мне пристает какой то мерзкий парень.
Парень: хм...
Т/и: ...?
И от его спины вышли ещё четыре парня. Ты слегка улыбнулась, но потом улыбка с лица сама ушла. Они начали двигаться на тебя, а ты отходить назад. Ты была прижалась к стене и зажмурилась, вдруг ты увидела того самого парня который стоял в том парке в далеке вас. Пока я была удивлена, этот парень избил их всех взял меня за руку и отвёл за угол. Когда я хотела крикнуть "спасите" он закрыл мне рот рукой. Эти парни встали и побежали в нашу сторону , но пробежали мимо. Когда мы вышли из угла он взял меня за руку и произошла какая-то вспышка и мы оказались в каком то доме. Там сидели какие то люди и смотрели на нас.
К: Пятый ты что себе девушку нашёл?
Т/м: так вот как тебя зовут.
П: не правда.
К: ой да ладно тебе скрывать.
Д: так заткнулись оба.
Э: милая девушка может вы скажете своё имя?
Т/и: меня зовут Т/и
Э: очень приятно, а меня зовут Элисон, это Ваня, Клаус, Диего, Лютер, а этот парень рядом с тобой зовут Пятый.
Он повернулся к тебе и сказал:
П: приятно познакомиться.
Всё это время вы держались за руки.
К: может уже отцепитесь от друг друга?
Ты взяла свою руку и посмотрела на Пятого потом обратно на всех.
Т/и: ну ладно я пойду к себе домой, всем пока рада была познакомиться.
Ты пошла к двери и тут твою руку берет Пятый и поварачивает к себе. Толчок был на столько сильным что ты уткнулась прямо в грудь Пятого, но потом ты осознала что тут происходит и отошла от Пятого.
Т/и: ой...
Он лишь посмотрел на тебя и отвернулся.
Э: с этого дня Т/и здесь живёт. Пятый проводи её в свою комнату.
П: нет, она не будет здесь жить.
Д: полностью согласен с Пятым, я ей не доверяю
Э: так без разговорчиков Пятый взял и проводил её в свою комнату.
П: пф, ладно.
Он отвёл тебя в свою комнату и зашёл вместе с тобой.
Т/и: Пятый можешь выйти.
Он взял тебя за горло и прижал к стене.
П: ты будешь мне ещё указывать?
Т/и: отпусти, больно же.
П: даже не посмею.
Девушка на это просто улыбнулась, а дальше она просто плюнула ему в лицо, и Пятый отошел.
П: ты..
На это ты влепила ему пощечину.
Т/и: отвали.
После этого он вышел.
Ты пошла в ванную. Посмотрела в зеркало и увидела след руки Пятого.
Т/и: ничего себе, ну Пятый тебе хана.
Ты переоделась и легла спать.

ах да забыла показать как выглядит Т/и:

ах да забыла показать как выглядит Т/и:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

всем привет это мой первый фанфик. можно звёздочку. надеюсь вам понравится моя первая часть.
как же сложаться отношения у Пятого и Т/и...?😏☕

Ты не сделаешь мне больно...Место, где живут истории. Откройте их для себя