<3.

191 7 0
                                    


Ашура сидит на кровати. Его глаза завязаны белой повязкой, ноги раставлены широко за счет распорки. Он полусидит-полулежит на огромной подушке. Его руки свободны и не связаны.
Старший брат сидит перед постелью на стуле, закинув ногу на ногу. Он слишком долго молчит, потому младший начинает нетерпеливо ёрзать. Из колом стоящего члена сочится смазка, но он не прикасается к себе, ждет приказа. Индра же любуется картиной. То, что творится ниже живота Ашуры вызывает голодный рык у старшего Ооцуцуки.
Хриплый голос зовет старшего.:
--Нии-Сан?...
Индра встает и нависает над взрогнувим телом. Гладит щеку Ашуры, судорожно выдыхает, тянется за прикосновениями, выпячивает грудь, желая потерется напряженными сосками хоть о что-нибудь. Но Индра беспощаден
Так же стремительно исчез, как и появился.
--Начинай.
Младший сглатывает и неуверено опускает руку, гладит низ живота, плавно ведет от пупка до самого основания члена, а потом и по нему. Кулак обхватывает головку, и Ооцуцуки заливается скулящими стонами - дрожащими и высокими. Индра зажмуривается до цветных кругов, наскоро растегивает ширинку и обхватывает свой орган у основания.
Ашура то пытался свести колени, то подкидывал бедра вверх. Рука активнее задвигалась. Пальцы сжимались чуть ли не вплотную, когда рука опускалась вниз, от этого становилось даже больно.
Старший же поплывшим взглядом смотрел, как мечущийся Ашура тихо звал его. Ладонь вспотела, смазка размазалась по всему члену. Индра сам тихо постанывал от того, как младший то блаженно расслаблял мышцы, то напрягал их и дрожал, и непрекращая шептал чужое имя. Как-то удачно двинув рукой, Ашура протяжно застонал на одной ноте и съехал ниже.
Его анус судорожно сжимался и разжимался, от этого вида старший Ооцуцуки тяжело сглотнул. Он вспоминал эту тесноту. Вспоминал, как Ашура молил его не останавливаться и скулил, подняв высоко таз, пока Индра вбивался в него. Голова закружилась от ударившей в мозг крови. Думается, пора переходить к последнему шагу.
--Используй вторую руку, - Индра хотел показаться грозным, но голос был сиплым от возбуждения.
Ашура ахнул, но послушался, опустив левую к сокращающемуся отверстию. Протолкнул палец, второй, он развел их на манер ножниц.
Мольба срывалась с губ Ашуры. А Индра больше не мог терпеть, даже дрочка не помогала. Он подорвался так резко, что стул упал и громко стукнулся о пол. Звук напугал младшего, он нечайно толкнулся пальцами глубоко и сильно. Крик отразился от стен, но парень из последних сил сжал основание члена, чтобы не кончить. Индра нависал над чуть ли не плачущим Ашурой. Оба сходили с ума по телам друг друга, но ограничивались лишь прикосновениям к себе. Их двоих трясло.
Младшему тяжело контролировать оба движения, руки напряглись и дрожали. От боли и напряжения в мышцах Ашура не выдержал и громко стал просить:

- Пожалуйста, Нии-Сан! Я не могуууу...
Его руки грубо убрали, и нетерпеливо вошли.
Только стены и Индра услышали слащавый полукрик Ашуры. Далеко не последний за сегодня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

&quot;Яблочный пирог.&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя