Регуляция

76 13 6
                                    

Pov. Avtor

Ничего не предвещало беды, девочки спали у себя в гостиной. В их квартиру проник Офф, КагеКао и Худи. Оглядев квартиру стали разговаривать:

- Вот и зачем они Слендеру? - Зло спросил Худи осматривая кухню. 

- Ну ты же сам почувствовал их силу. - Сказал КагеКао и нашёл недопитое вино, глотнул. - У них очень даже не плохой вкус. 

- Согласен. -Сказал Офф и спиздил у Жеки сигу. Женя проснувшись пошла на кухню, взяла сигу, все увидели её красную однёрку на плече, так как она была в майке. Она стала искать зажигалку.

- Бля, где она?! - Сказала Женя тут же переключив внимание на Оффа подошла и наклонилась. - Дай под курюсь. - Сказала Женя и от сиги Оффа под курилась. (Вика автор: Не ну просто мраморное спокойствие!) - Внимание вопрос: Чё вы здесь делаете? - Она осмотрела их всех.

- Мы пришли за вами, Слендер приказал. - Сказал КагеКао садясь на подоконник. 

- А по шарам ему не надавать? - Спросила Женя делая очередную тяпу. 

- Пить будешь? - Спросил КагеКао. 

- Это чё блять, моя бутылка?! - Спросила Женя ебнув Кагекао этой же бутылкой.

- Ты чё бл! - Какао встал злющий как чёрт. (Женя автор: Не поняла!) В итоге у них с Женей завязался махыч, Офф и Худи принялись их разнимать.

- Это чё за хуйня? - В проёме показались девки. Они стали ебашить Оффа и Худи. Спокойно вырубив их они связали и стали ждать их пробуждения. Женя курила, Аня ела шоколад, Яна писала новую книгу, а Вика ела бутеры. Крипи проснулись Офф стал пристально смотреть на Женю. 

- Чё курить хочешь, да? -  Спросила Женя подойдя к нему и сев на корточки. Сделав тягу, она засунула сигу ему в рот. - Ну тяпяйся. - Он потяпался:

- К Чему такая доброта? - Недоумевая спросил Худи.

- Эти двое. - Сказала Женя указав на Оффа и КагеКао - Мне нравятся.

- Женя, а как же Скай? - Спросила Яна. Крипи охуели. Женя усмехнувшись ответила:

- Его то здесь нет. -Крипи ещё больше охуели.  Аня подойдя к Худи и сняв с него маску произнесла:

- Ой, какой ты красивый! - Худи прошептал:

- Выглядят придурковато! 

- Но по цифрам и не скажешь.. - Прошептал Офф. - Самой опасной выглядит, та девка с чёрными волосами. 

Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя