Однажды на семью паркеров напала организация под названием гитара Они убили родителей мальчика которому было всего 5 лет, а пацана забрали с собой на базу где начали ставить над ним опыты чтобы сделать из него непобедимое оружие этого мальчика зовут Питер Бенджамин Паркер единственное, что он помнит своё имя остальное ему стёрла память гидра. Ну вот на нём ставили опыты последние опыт ему сделали когда ему было 11 лет в него запечатали демона. Гидра думала что так он станет непобедимым, но они сделали ошибоки при запечатыванье в нём демона из-за этого сила демона взял контроль над мальчиком и он уничтожил базу гидры. После того как он уничтожил базу гидры он ушёл в группе лиса и там нашёл заброшенный дом он зашёл в этот дом и лёг на старый диван который покрылся мхом и просто провалился в свой разум.
В разуме Питера.
Пит не понимал что это за место и где он находится.
П: где это я.
Спроси самого себя он но тут ему ответили.
Д: ты в своём разуме поэтому не бойся ты в безопасности.
Пет повернулся на этот голос и увидел вдалеке Трон на котором сидит кто-то.
П: Кто ты и почему я должен тебе верить.
Пит не видел кто это, но ощущал что это кто-то улыбался.
Д: а ты мальчик не испугайся узнав кто я.
Пит напрягся от этих слов, но всё же ответил ей.
П: нет не испугаюсь так скажешь кто ты.
Д: я демонесса, а точнее демонический дракон правительница ада.
После того как тот кто сидел на троне, представился кто она на удивление Пит не испугался её, а наоборот подошёл ближе к ней.
П: А я Питер приятно познакомиться.
Демонессу это удивило первый смертный который не испугался её даже в разуме.
Д: Пит, а ты не боишься меня Я же демон.
П: Нет нисколечки.
Пит подошёл к ней ближе и она создала для него стул и он сел на этот стул.
П: скажи демонесса это же не твоё имя.
Д: Нет не моё имя это моё прозвище моё имя Дарья.
П: красивая у тебя имя.
От слов Питера Дарья покраснела, а дальше они разговаривали о разном с дарье. Но время полетела для этих двух незаметно, и Питеру пришло время просыпаться.
Д: Пит пришло время тебе просыпаться.
Но Питеру от этих слов стало грустно что он не увидит больше Дарью.
Д: Не грусти Пит мы ещё увидимся И добавок к этому я могу с тобой общаться мысленно никто кроме тебя не будет слышать что я тебе буду говорить поэтому ты не будешь одинок.
П: но Дарья я проснусь Что мне дальше делать.
Д: пока ты со мной здесь общался я контролировала твоё тело, и притащила в этот дом где ты находился и еду и какие-то технология от той базы которые мы с тобой разрушали поэтому на первое время у тебя есть и еда и какие-то технологии и книги поэтому изучая и учи, а дальше посмотрим что делать будем.
П: Спасибо Дарья.
Сказал Пит и исчез из разума.
Д: Не за что мой дорогой муж одна ошибка людей и у меня появился смертный муж какая ирония судьбы и самое интересное что нам судьба даст в будущем какие приключения нас ждут с тобой.
____________________________________
Я впервые пишу история это моё первая работа поэтому не ругайте меня строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ.
FanfictionЯ впервые пишу история это моё первая работа поэтому не ругайте меня строго. ☺😊☺😊