Сквозь открытое окно в небольшом подвале налитым тёплым, вечерним светом, пробирался освежающий ветерок. Несколько мужчин сидели за столом, пили пиво и разговаривали. За кашу манную, за жизнь туманную, за розовые дали, за голубые сандали.
— Знал я одного паренька молоденький был лет шестнадцать от роду, но его что то заставило помереть. – Начал рассказ Михаил
—Ну сдох и сдох, че бубнеть? – ответил Федя
— Ну да, нам то какое дело. – Поддержал Александр
— Для большинства его жизнь была прекрасна, но только лишь единицы знали что все совсем наоборот. На его лице сияла прекрасная белоснежная улыбка. Она и создавала эффект что он счастлив. Всем казалось что он светится и за ним летает нимб, но друзья как мы уже знаем что он помер. Да от собственных рук. Ему окно сделало предложение и он вышел.
Фёдор и Александр усмехнулись
— Завидовали ему, точнее его жизни. За то что все хорошо было в материальном плане. За то что красив и умен, за что умел мечтать
но это был фальш. Он не мог найти своего места к тому же одинок и пуст. Из за этого его поглащала боль с каждым разом все сильнее и сильнее. Ну а конец нам известен.— К чему эта история? – спросил один из слушателей по имени Федя
— Да к тому что финал будет у тебя такой же как у него.
— Мой финал будет от цирроза печени и никак иначе, ну подумаешь. Изменила жена что теперь в петлю?
— Да. Ты просто не знаешь с кем. С бомжом каким то, я те серьёзно говорю.
Недалеко проходил какой то бродяга явно у него не было дома и не долго думая маленький и лысый мужчина быстро встал из за стола и выбежал к бродяге. Этого мужчину звали Федя. На улице возле окна слышались оры. Это кричал Федя на бедного прохожего.
— Это ты мою жену трахаешь. Кусок дебила?
— Я? Ты ошибся еблан. Не мешай у меня дела.
— Да кто еблан ещё тут, щас как дам пизды.
— Трахаю только твою мать, ебланище.– не долго думая бродяга, ударил в челюсть приставучему мужчине. Федя скорчил гримасу боли упал на землю.
Михаил и Александр видя эту комичную сцену, стали смеяться с поступка Феди. Заступаться никто не собирался. Михаил понял что он не встаёт и решил его самолично спустить в обратно в подвал. Миша был не очень силен поэтому сообща вмести с Сашей спустил Федю. И усадили на стул.
— Какой же он тяжёлый, просто ужасно. – про бурчал Миша
— Это просто у тебя нету сил. А он просто такой какой есть. Его надо просто принять таким.
— Это да, слабак ты Миша – включился в разговор Федя
— Вот я бы тому бомжу навалял бы и так и сяк, он просто такой хитровыебаный был не понять, может он ударить или нет – начал оправдываться Федя.
—Ты поленился встать, кому бы ты навалял то? Только если самому себе – сказал Саша.