Pov. Avtor
Женя лежала поперёк кресла и умирала, а девочки носились вокруг неё, так как после прошлых приключений Женя заболела.
- На градусник! - Скомандовала Яна и попыталась пихнуть Жене в подмышку градусник.
- Ну может ты мне его ещё в жопу запихаешь! - Сказала Женя отобрав у Яны градусник. Резко в квартире оказались Офф, Худи, КагеКао. - Каким, кха, попутным ветром вас сюда занесло. - Произнесла Женя прокашлявшись и шмыгнув носом. Яна сразу вставила Жене в нос капли и пшыкнула. - Ай, бляяяяяять, хули они такие ядрёные?!
- Зато выздоровеешь! - Сказала Вика и принесла Жене чай.
- Будто я в том виновата, это вон им скажи! - Сказала Женя и мотнула в сторону парней. - А я так ответа и не услышала, хули пришли?
- С вами весело. - Сказал Худи и плюхнулся на диван вместе с парнями.
- Ха ебать, не вы ли готовы были нас убить и утащить к вам? - Скептично спросила Женя.
- Это не наша воля. - Произнёс Офф. Женя начала вставать:
- Лежать бляяя! - Рявкнула Аня.
- Завали ебало, дай покурю! - Сказала Женя и потянулась за сигаретами.
- С твоим то горлом тебе курить? - Сказала Яна и схватила пачку со стола. Женя встала схватила Яну за одежду и подняла над полом:
- Ладно, даже если я щас не покурю, но я вас так стреляться заставлю! - Сказала Женя и улыбнулась. Яна хмыкнув отдала Жене сигареты, последняя же поставила Яну на пол и пошла на кресло под одеяло, закурила. - Кто на кухне? - Спросила Женя.
- Я! - Произнесла Вика и выглянула из проёма.
- Принеси пепельницу. - Вика принесла Жене пепельницу. Женя на ходу засыпала:
- Офф, ещё раз такое повторится, я тебя прибью. - Сказала Женя, мрачным и очень давящим взглядом посмотрела на Оффа, тот в свою же очередь переглянулся с парнями и вспомнил:
-Flashback-
- Ну и где они? - Спросил Слендер попивая кофе сидя на кресле.
- Мы не смогли их забрать... - Сказал Офф.
- Почему?
- Очень уж они прыткие, не ломаются.
- Я ожидал подобное, что ж доверяю вам следить за ними, втритесь в доверие, ну вы знаете что стоит делать. - Произнёс Слендер и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanfictionИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)