1 глава.
В восемь утра самого обычного дня субботы царит тишина. Детский дом номер 15, ни чем не отличающийся от других детдомов. Ровно до восьми тридцати дети спят, а потом "бодрые" воспитатели с "искренней" улыбкой будят их, целуя в щеку или в лоб каждого. Дети любили своих воспитателей, для них они были кем-то вроде родителей. Никто никогда не скажет, что работник детского дома ведёт себя с детьми неподобающе, потому что они - просто хорошие актёры, улыбающиеся детям, делая вид, что дорожат каждым, будто каждый ребёнок имеет для них хоть какую-то ценность. Детей от сюда забирали не часто, но и не редко. Их забирали по одному, одна семья - один ребёнок, редко кто осмеливался брать на себя ответственность за двух детей, разве что те, кто хочет полностью угробить своё время и нервы. Маленькие малыши от двух-трёх лет, до четырнадцати летних подростков, с которыми было возится тот ещё геморрой. Подростковые дети, выросшие в приюте были очень упрямы, в ссорах невыносимы, дети имеющие своё мнение, которые гордо отстаивают его с криками и истериками, всё это приходилось терпеть, но не долго, так как подростков забирают чаще, не желая брать пятилетнего ребёнка, который будет в шестнадцать лет узнавать, правда ли он приёмный, а потом, как во всех фильмах, войдёт в депрессию и начнёт ненавидеть своих родителей. Собственно поэтому многие забирают подростков, что бы в будущем не встречаться с такими ситуациями.Этот приют достаточно хороший, воспитатели добрые, словно волшебники из сказок а дети практически все дружные. Также он довольно красиво обустроенный как и снаружи, так и внутри. Красивые чёрные ворота с завитками волнистых линий, а сверху надпись "Детдом номер 15", сначала идёт прямая дорога в четырёхэтажное здание, а по бокам детские площадки. Около входа есть цветы, которые расположены по краям стенок здания, как их не затоптали ещё - это загадка, которую никто не разгадает. На первом этаже находится столовая и несколько комнат, где можно развлечься и поиграть детям по младше. На втором этаже есть некий спортзал, который чаще всего используется для утренней зарядки, также там присутствует раздевалка и душ. На третьем находится простая зона отдыха, где дети могут делать всё, что душа пожелает, уютный коврик, диванчики и кресла, небольшой уголок библиотеки, где-то в конце слева находится туалет, хотя он вообще то есть на каждом этаже, также присутствует дверь в другой узкий коридор, в котором по сторонам есть несколько комнат для воспитательниц и тех, кто чаще всего остаётся в приюте. На четвёртом этаже общая большая спальная, но там, как и на третьем, есть узкий коридор с ещё парочкой отдельных комнат для трёх-четырёх человек. Вообще здесь очень уютно, всегда тепло, всегда есть что нужно, одним словом большая семья, в которой детей очень и очень много, может пусть они хоть и не родные друг другу по крови, все считают этот дом своей семьёй, которая тебя любит, оберегает и не предаст, пока ты сам от сюда не уйдёшь в возрасте восемнадцати, а немногие желающие, шестнадцати лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Chuuya-chibi~
FanficЧуя, который был усыновлен в хорошую и любящую семью, сказал, что лучше бы он умер ещё в приюте.