Охота.

699 24 15
                                    


Чудесное школьное утро. Я как всегда сидела разбирала бумажки на школьной парте, как вот прозвенел звонок.

Деревья расцветали, сквозь скважину дул свежий ветерок, который ободрял сонные лица учеников. Одна я сидела не с кислой миной, ибо все каникулы просидела за документами.

Ну как бы должна сидеть грустная, но я привыкла в бытовой рутине. Моя семья довольно богатая и работает с кучей макулатуры, по этому - это у меня в крови.

Учитель английского поднялся с места и произнес:

-Доброе утро, учащиеся. Сегодня в нашу школу пришел новый ученик.- дверь класса откинулась и вошел паренек, очень похож на разгильдяя.- Представься.

-А, эм... Ну меня зовут Риндо Хайтани.

Тут по коже побежали мурашки.

Мой отец владеет крупной бандой Сейдзю. Не то чтоб она незаконная, все вполне в пределе, просто довольно опасная. Ну и я, как его дочь, понятное дело знаю всех плохишей. И не уж то я вижу младшего Хайтани.

Мое лицо скривилось в удивлении и Рин это заметил и подмигнул.

-Киса Сейдзю-Току, прошу, как члена студ. совета, показать после уроков школу новому учащемуся.

Тут уже удивление проскользнуло на его мордашке. Он выглядел как испуганный котенок, только что вытянувший когти.

Риндо прошел и сел сзади меня.

Все уроки прошли довольно незаметно, но я совсем забыла о новой забаве - показе школы. По этому решила не вспоминать и дальше, и сидеть разгребать школьные заработки.

-А ну ка!- дверь ударилась об стену.- Ты же Киса?

-Сейдзю-Току, Хайтани.- в моем голосе промелькнула некая насмешка, ибо группировка моего отца самая первая во всей Японии.

-Где моя экскурсия.

-Беги лесом, братец Хайтани.

Снова промелькнул страх в его глазах, скорее растерянность. Но видимо гордость взяла вверх.

Рин разогнался и запрыгнул на стол, а после присел и взял меня за галстук.

-Все таки ты дочь главы банды Сейдзю. Значит слушай - ты сильно меня недооцениваешь, я могу сломать все твои кости и глазом не успеешь моргнуть. Я сюда перешел не за враждой.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 14, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Секрет Току.Where stories live. Discover now