Том 2. Глава 7(27)

290 16 8
                                    

☁️воспоминание☁️

-Сегодня у тебя задание с членом Корня. Запрос подал Данзо, не знаю зачем он это сделал, но будь внимательнее. Не расслабляйся. Мало ли чего он там себе придумает. - сказала Пятая Хокаге, обращаясь к девушке в маске.

- Хорошо. - ответила она.

****

- Слушай, скажу прямо, я не знаю что задумал Данзо, и что он добивается этим заданием, но это явно не просто так, поэтому знай, я тебе не доверяю. - увидя своего напарника сказала девушка. Парень ей фальшиво улыбнулся. У него короткие чёрные волосы, чёрные глаза и бледная кожа. Одет в короткую чёрную куртку, под ней короткая серая рубашка, не скрывающая живот. Длинные чёрные штаны, обычные сандали шиноби и чёрные перчатки на руках. За спиной танто в чехле. На лбу протектор Конохи.

- На этом задании нет необходимости носить маску, или ты просто скрываешь свое уродливое лицо? - всё с той же улыбкой сказал он, посмотрев безэмоциональными глазами на Мизуки, на которой была маска Анбу. Девушка в ответ цыкнула. - Мое имя Сай.

- Я Мизуки Хатаке. Нам пора выдвигаться.

****
- Я за свитком, надеюсь, с охраной сам справишься?- с сарказмом сказала девушка. Сай её проигнорировал, достав свиток и кисточку.

-Ninpō: Chōjū Giga - из свитка появилось 3 нарисованных льва, которые направились в сторону охраны. Мизуки же скрылась под техникой хамелеона.

***
"Нафига так много комнат?"-подумала девушка, идя по коридорам.
"Вот приспичило им в самой пизде эту гребаную комнату со свитком сделать"

- Byakugan - Мизуки начала просматривать все комнаты, и заметила, что на одной комнате барьер стоял. Девушка направилась к этой комнате.

"Что-то мне напоминают эти коридоры... Не могу вспомнить... Точняк! Прям как в клинке! Давайте еще демон из-за угла выпрыгнет, о весело будет!"

Она шла, просматривая все комнаты, и вдруг девушка почувствовала чужую чакру.

"Ну кого принесло? Сай должен был позаботиться об охране! Тц... походу это внутренняя охрана... океюшки"

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя