Ночь, я иду по тёмной улице надеясь встретить хоть одного человека. Никого. Нет не единого звука, на дороге не приезжают машины, не слышно пения птиц и нет никаких признаков жизни. Я иду влекомая по дороге, сопротивляться не возможно.
Просыпаюсь в холодном поту, уже несколько месяцев меня преследует этот непонятный мне сон.
Меня зовут Анжелика мне 17 лет
рост 180 см. Я довольно привлекательная девушка с красивой фигурой и русыми по пояс волосами. Но больше всего во мне привлекательны глаза. Они зелёного оттенка многие смотря в них еле отрываются, а ещё я герцогиня. Мой отец маг из почтительного рода.
Живу я в королевстве Кармина. Кармина - это спокойное место у большинства людей огненный дар впрочем из-за этого королевство и получило своё название.
Также с нами граничат Изольда - королевство вечного мороза, снега и льда, живут там маги воды, вампиры, ведьмы и конечно же люди. Вообще люди живут во всех королевствах у них нет дара или особенности, но для людей открыты академии в которых повышают физическую силу. Если людям интересна магия хоть дара и нет то можно пойти в "Академию магических сил" конечно если нет дара то нужно приносить жертву в виде крови, то есть чтобы воспользоваться силой на теле должен быть разрез из которого можно пустить кровь. Если не приносить кровь то современем начнёт тупится зрение, слух и другие органы чувств.
Касьяна - означает пустое, королевство в котором живут только люди.
Дорофея - королевство в котором большую часть занимают маги огня, земли, воды и воздуха, меньшую сирены, вампиры, ведьмы и оборотни.
Вирсавия - королевство магов земли - природы, сирен и оборотней.
И последнее королевство Дорианна - здесь живут обсолютно все живые существа маги воды, земли, огня, воздуха, вампиры, ведьмы, оборотни, сирены, морские феи и так далее
У меня две лучшие подруги Аня и Карина именно на них я могу всегда положиться, ведь я знаю что они меня никогда не оставят. С Аней я дружу с шести лет. Сейчас Ане шестнадцать лет, рост у неё 177 см, волосы светло русые прямые до пояса и небесного цвета глаза. Внешне она похожа на потрясающую милую девушку, но внешность бывает обманчива всё таки она единственная дочь сатаны, да вы не ослышались именно сатаны, Аня - дьяволица. Все в их роду выглядят как люди, но могут трансформироваться когда им это необходимо. Трансформироваться можно по желанию если ты уже смог его контролировать, к сожалению пока как бы Аня не старалась у неё не получается принять свой родной облик, но она не унывает ведь у неё есть я и Карина. Карина это милая симпатичная девушка 170 см каштановые волосы и голубые глаза. Угадайте кто она? А вот и не угадаете! Мир в котором я живу далеко не последний есть много других с Кариной я знакома потому что мои и Анены родители хорошо дружили с родителями Карины. К несчастью пять лет назад в мире Карины была война пусть длилась она не долго, но была поистине кровавой, в основном сначала спасали детей даже правитель того мира остался воевать, детей эвакуировали, по крайней мере кого успели. Планета взорвалась и все кто на ней остался погибли в том числе родители Карины. Карина - ангел самое чистое и доброе дитя, порождение самого света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
FantasyВам когда-нибудь казалось что вы не на своём месте? Считали себя другой? Эта история про необычную девушку Анжелику пусть там все необычные, но Анжелика особенная, а почему узнаете в истории.