seventeen сказали Джошуа чтоб он не стеснялся и в следующий раз снова пригласил к нам Т/И. На что Джошуа был только рад.
Вот наступил следующий день в школе. Т/И пришла на удивление очень красивой: в юбке и блузке. Когда Джошуа увидел её, то был очарован. Он сам себе задавал вопрос: "Но почему, ведь есть девушки намного красивей её? Но кажется меня манит к ней что-то другое..." Т/И села за парту и начался урок. И вот прошло где-то 20 мин урока, как Т/И нечаянно уронила ручку. И как на добро она упала между стулом Джошуа и моим. Я начала нагибаться, чтобы поднять её, но тоже самое начал делать и Джошуа. Наши руки соприкоснулись... А затем,когда они сразу же их убрали, то их взгляды встретились. Их головы были настолько близка, что они оба покраснели и вернулись в прежнее положение.
- Извини, - сказала Т/И. И толкнула ручку ногой в другую сторону и подняла её.
POV/Джошуа
Мне казалось, что в этот момент у меня случится инфаркт. Но почему? Что это за чувство? Почему сердце бьётся так бешено и я краснею? Со мной в первые такое...
*конец POV*
Т/И всегда чувствует такие чувства, но Джошуа даже об этом не знает. Он даже не знает, что для Т/И Джошуа является биасом...
Как только наступила перемена, то Маша заподозрила Т/И в том, что она лезет к "её" Джошуа. И поэтому решила позвать Т/И на серьёзный разговор. Джошуа заподозрил что-то неладное. Когда они вышли, то Маша и его дружки быстро прижали её к стенке говоря:" Чтобы больше ни разу с "моим" оппой не разговаривала, ты поняла!?" Т/И ответила:"Я и так почти с ним не говорю..." "Вот умница.." И в этот момент Маша взяла и ударила по щеке Т/И. В результате осталась рана от ногтей этой Маши. Когда Т/И пришла в столовую, то быстро взяла еду и села за свободный столик. Джошуа заметил рану на лице Т/И и подсел к ней.
- Это она тебя так?- спросил Джошуа , дотронувшись до щеки Т/И. Т/И от боли немного застонала и покраснела от прикосновения.
- Не бойся, я занимался ушу и дзюдо, поэтому такого больше не повторится, моё терпение не безгранично!
Джошуа улыбнулся и ....