Глава 7: Какого Чёрта?

572 55 12
                                    

-Ты серьёзно думаешь, что я знаю?! - девушка переходила на крик, но быстро затихла вспомнив о нынешнем положении.
-Я не понимаю, я правда не понимаю, как это вообще возможно? - Т/И ходила туда-сюда по кругу, нервно озираясь то на дверь, то на места, куда можно спрятаться.
-Ты начал вести себя как-то не так?
-Не то что бы-
-Нет, правда. Он следил? А если он и вправду следил? Но даже если и так, то зачем? Он, вроде, не особо-то и заботится о тебе, - костлявая рука легла на плечо Т/И.
-Успокойся. Голова уже кружится, - девушка дёрнул плечом, откидывая руку Инка.
-Успокоиться? Ты хочешь чтобы я, блять, успокоилась?! - у обоих скелетов разширилтсь глазницы. А выглядела она как порядочная ученица.
-Ты понимаешь, что у Найтмера есть целая банда?! Он ими вертит как хочет. Им не слабо переломать мне все косточки, ты это понимаешь?! Он сказал, они как стадо овечек сделали! ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ!? - от собственных действий у Т/И закружилась голова, поэтому она осталовилась и начала нервно кусать ногти.
-Мой брат не настолько жестокий, Т/И, я более чем уверен что, - он не успел договорить, как мисс-нервы перебила его.
-О нет, Солнышко, твой брат тот ещё су-, - Т/И остановилась на полуслове, ибо понимала, что могла сказануть лишнего и сильно обидеть Дрима.
-Т/И. Тебе надо успокоиться, - холодный и строгий голос Инка холодом пробегал по спине всех присутствующих в комнате.
-Спасибо, кэп, сама не догадалась, - Инк и Дрим уже понимали, что нервная Т/И - сборник самых язвительных и саркастичных фраз со всего мира. А ещё это, пожалуй, первый раз, когда они услышали из её уст ругательство.
Трель школьного звонка заставила их отвлечься. Т/И махнула рукой, мол:"Я позже приду",а сама продолжила дёргаться от каждого шороха и быстро топать ногой.
Спустя пару минут в классе она, всё таки, появилась. Учитель, конечно же, отругал её за опоздание. Бёрд сразу заметил, что с Т/И что-то не так, ведь обычно девушка никогда так не сосредотачивалась на уроках, да и была не против и поговорить.
-Ты как? Что-то случилось? - птичка решил подойти на перемене.
-Я? А-а-а, да, нормально
-Ты сегодня какая-то дёрганная
-Да я просто опоздала, вот и развнерничалась, - Т/И нервно улыбнулась, поджав плечи.
-Не круто, чувих, просто расслабься, - из неоткуда появившийся Фреш положил свою костлявую руку Т/И на плечо.
-Ухты, чувих, это что, татуировка?
-А? - девушка посмотрела на то место, куда уставился цветастый и удивлённый ворон.
-О-оу, да, я давно думала, вот и решилась наконец, ха-ха... - голос стал еще более взволнованным. Берд подошёл поближе и чуть наклонился.
-Можно посмотреть? - Т/И убрала руку, давая рассмотреть орнамент поближе.
-Первая татуировка, и на таком видном месте? А ты смелая, да?
-О-Ой, да ладно тебе, чувак, татуха просто бомбезная, - Фреш пальцем чуть отклонил ворот рубашки, потому что рисунок уходил дальше. Он вскочил и хлопнул Т/И по спине, отчего та чуть не подпрыгнула.
-Спасибо, - девушка изобразила мягкую улыбку и последовала за друзьями в следующую аудиторию.
День был довольно напряжённым, но Т/И иногда переговаривалась с Инком по поводу того, что она смогла отыскать в книге.
-Так... Я правильно понимаю, что ты хочешь найти захоронение матери того мальчика?
-Ну, типо того
-Это безумие, Т/И. Как ты сможешь найти среди тысячи таких же именно её могилу?
-В той книге было сказано, что в центре креста должен стоять какой-то красный драгоценный камень
-А какой в этом смысл? Я имею ввиду, тот паук тебе что-то обещал за это?
-Слушай, я запаниковала, ясно!? Нельзя так быстро отойти от шока! Ну, по крайней мере мне. Я просто согласилась, лишь бы не оставаться там ещё дольше. Я посчитаю эту книгу дальше и, может быть, там что-то да и будет сказано про это
-Ладно, хватит. Что насчёт прочитать книгу всем поочерёдно? Я имею ввиду, вдруг кто-то заметит то, чего другие не заметят, - дальнейшую мысль Инка прервал довольно громкий вздох от Т/И. От неё веяло какой-то необычной воодушевлённостью.
-ТОЧНО! Инк! Вот эти штуки! Как их? Я забыла! Ну вот эти вот, - девушка энергично и дёрганно схватила парня за кисть, отодвигая ворот кофты. Она показала на рисунок ввиде капли.
-Рисунок? Какое это имеет отношение к-
-Да! Вот это слово! А вдруг Найтмер как-либо смог прочитать через эту метку то, что случилось в библиотеке? Я имею ввиду, ведь Дрим не говорил мне, на что способна магия его брата!
-Нет, это определённо не то. Его магия специализируется на совершенно другом.
-Оу... - Т/И чуть поникла.
-Но это хорошее предположение. Я спрошу у Дрима про это. А пока... Так что насчёт моего предложения?
-Это определённо хорошая идея. Я постараюсь управиться с той книжкой сегодня, - Т/И помахала рукой другу, потому что пришло время расходиться.

Аккуратно пробираясь по листве девушка проклинала всё и вся, шипя что-то себе под нос. Она споткнулась об корягу, зацепив телом ветку дерева. Нецензурно поругавшись на все обстоятельства, она заметила, что её браслет начал вести себя иначе. Цветы направили куда-то свои лепестки и засветились. Шагнув вперёд, Т/И заметила, что деревья как будто бы образуют коридор, а их ветки начали отступать. По продвижению дальше, у девушки защипало нос от холода. Глаза начали слезиться и Т/И вытерла слезинки руками. Хватило мгновения, чтобы понять, что что-то не так. Открыв глаза, она обнаружила перед собой деревянный крест, засыпанный снегом. Повсюду снег. Это ввело её в небольшой ступор. Но амулет и цветы засияли ярче что дало понять: это нужное место. Аккуратно Присев напротив креста, Т/И принялась очищать его от снега. В центре заблестел рубин. Долго ходя вокруг да около, то опуская руки, то снова их поднимая, девушка всё-таки положила букет цветов на снег. Ветер стих. Полный штиль. Как-будто бы сама природа боялась зашевельнуться. Снежинки остановились в воздухе, отсвечивая слегка пробивающиеся солнечные лучи. В чаще леса послышался треск. Тишину нарушил олень. Он просто стоял и смотрел. Подошёл. Начал смотреть в упор, отфыркивая морозный воздух в лицо девушки. Он смотрел на неё такими... человеческими? глазами. Поддавшись вперёд, он чуть наклонил голову. Это больше походило на поклон. Почему?
Вернувшись в прежнее положение, олень мордой тыкнул в руки девушке. Там оказался голубой полупрозрачный камень. Плоский, с отверстием посередине. Как бублик. Олень чуть отошёл, прикрыв глаза. Он засиял ии начал распадается на миллионы кусочков. Т/И показалось, что она видела мать и детей, беззаботно бегающих по поляне. Голова закружилась, в глазах потемнело, земля ушла из под ног. А появившийся ветер нашептал тихое "спасибо".

--------------------------------------------
Кхм... Я хочу сообщить одну новость. Я поменяю некоторые моменты в главах. Из масштабного: я поменяю обстоятельства, при которых появился праздник цветов (на ваше понимание сюжета это не повлияет, перечитывать необязательно).
Я более чем уверенна, что опечаток и прочего здесь предостаточно, потому что мой телефон любит разделять слова с приставками и окончания и по типу: "тся" "ться". Настоятельно прошу сообщать мне об этом.
Как вы видите, глава уже значительно меньше предыдущих. Я приношу свои извинения, но писать "залпом", как я это делала на компьютере просто не получается.
Какие ваши ощущения? Я, кстати, перешла на более литературный стиль, ибо с телефона так удобнее писать. Пишите своё мнение об этом. Главы стали лучше или хуже? Не стесняйтесь, критику я приветствую.
А я пока пойду баиньки

Школьная жизнь полна сюрпризовМесто, где живут истории. Откройте их для себя