15 глава

227 14 0
                                    

15 глава⛓️🫀
- Что? - я обернулась, и встретилась с глазами полными равнодушия . - Причём тут он? Не ревнуй. - какое облегчения , он на работе.

- С чего ты решила, что  я ревную? Мне всë равно, можешь даже жить з ним, я тебе ни слова не скажу. - хрипловато ответил Чон, и взгляд ни капли не изменился. Мне стало не по себе.

- Тогда.. нам придется  развестись. -я усмехнулася, не ревнуешь говоришь..
В глазах Чонгука  заиграла уже не детская злость, я думала что он взорвется, но лишь присел возле меня. Его длиные  пальцы сжали мой подбородок:

- Не смей говорит, о разводе. Ты моя жена к самой гибели. Поняла? - грубый тон, пальцы которые больно сжимаются мой подбородок и губы которые так близко.

Я схватила Чонгука за пиджак и потянула на себя, жадно впиваясь в столь желаные губы. Чонгук не заставил меня долго ждать, ответил сразу, крепко сжимая мою хрупкую талию. Я удивлюсь, если на ней не остануться следы от его рук. Мои пальцы зарылись в густых волосах парня, он мягко поглаживал меня по спине:

- Моя, Чеëн, только моя. - прошептал он и снова коснулся моих губ. - Прошу, не ненавидь меня. - Чонгук отстранился и кончиком пальца провёл по моей щеке.

- А где фото? - не отрываясь от глаз ккоторые, также , смотрели на меня

- Какое фото? - не поняв о чем я говорю спросил Чонгук

- Фото у тебя на столе. Я вчера его уронила, а сегодня прихожу его нет.

- Лучше, сделайте фото с Каем и пусть он поставить его у себя на столе. - в нëм опять заиграла ревность. Я ухмыльнулась и лишь сказала:
- Хорошо.

Я встала уже собиралась уходить, но он сказал:
- Я отнёс его, чтобы вставили в рамку и потом опять поставлю на стол. - я улыбнулась  , но всë же вышла из кабинета.

На часах уже 9 часов, а это значит, что скоро должен приехать Ким Бэкхён.
Всë очень были зволнованы, ни на секунду не оставливались. За всем этим было весело наблюдать.

- Чеëн, возьми эти бумаги и каждую прочти. - ко мне обратился Кай, в руках он нёс з 10 белый бумаг.

- Что в них такого важного? - поинтересовалась я

-  Здесь всë о чем ты можешь завести разговор с Ким Бэкхёном, потому что глава уехал домой, чтобы сходить в душ и переодеться. - ответил Кай, а я слегка нахмурилась

- Ты не знаешь где он ночевал? - спросила я, мне было очень неловко, что я не знаю почти ничего о своëм супруге.
Хотя, в этом Чонгук сам виноват.

- После того как ты куда-то уехала, он зашел в офис, спросил где ты, я ответил, что не знаю. Потом он спросил о папке , но я тоже об этом не знал. Походу, он ночевал в своëм кабинете ,- ответил Ким, вскоре добавил: - Ну я пошел ты всë перечитай и главное  - не огорчайся, всë наладится.

- да, спасибо. - я улыбнулась, и начала читать эти бумаги. Через 20 минут, мне оповестили, что Ким Бэкхён уже  на мосте Хан, а это 200 метров от компании "Jk" . Я вышла превествовать Бэкхёна. Когда его машина остановилась, рядом с ней остановилась и машина Чонгука.  Ну хоть "отвлекать" его тупыми вопросами не буду.

Старый друг, сразу же выскочил из машины и приходился меня обнимать, я конечно же не сразу ответила, ибо из машины вышел Чон и громко хлопнул дверью машины продолжал смотреть на нас.

- Снова рад встречи. - улыбнулся Бэкхён
- Я тоже. - я встряхнула рукой волосы Кима, мы вместе засмеялись. Определенно, он важная частичка моей жизни, потому что рядом с ним я веду себя как ребенок.
- А это.. мой муж . - когда я встретилась с взглядом этих изумрудный глаз,  Беку указала на стоящего позади Чонгука,  ибо сам бы он заметил его. Он медленно начал подходит к нам. . .



Я сегодня устала, поэтому и глава такая никчемная 🤷‍♀️, но думаю завтра я опять постараюсь выложить 2 главы , более лучших (?)❤

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя